Обязанности и достижения:
Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по увеличению продаж;
Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции;
Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля;
Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;
Контроль отгрузок и оплат;
Развитие субдиллерской сети;
Управление персоналом: постановка целей и контроль их выполнения;
Ценообразование и позиционирование;
Руководство и контроль над работой региональных представителей;
Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
Планирование продаж на месяц, квартал, год;
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий