Обязанности и достижения:
Согласование ввода продукции в торговые сети: Магнолия, Монетка, Спар Москва/Владимир, Алми, Я Любимый, Бахетле, Алые Паруса т.д.
Договорная работа;
Разработка ассортиментной матрицы под клиента;
Ввод в матрицу торговых сетей фокусный ассортимент компании;
Расчет ценообразования, согласно по условиям входа:ретро бонусы, маркетинг, логистика, ;
Разработка, согласование и проведение промо-мероприятий.
Контроль работы супервайзеров и торговых представителей, анализ представленности продукции на полке;
Выполнение плановых показателей по ТО и специальных задач по входу в торговые сети в установленные сроки.
Разработка и осуществление проекта по СТМ для тс.
Осуществление ежедневного контроля и снижение дебиторской задолженностью.
За период работы ТО по АКБ увеличен с 6 тн в мес. до 75тн. мес.
Данный показатель достигнут, за счет расширения асс-нта и заключения договоров поставки: Магнолия (4 sku), Монетка (6 sku), Спар Москва/Владимир (7 sku), Алми (12 sku), Я Любимый (15 sku), Бахетле (15sku), Мой Магазин (4 sku), и т.д. Во все торговые сети была введена приоритетная линейка продукции без листинга.
Отдельный проект: ввод продукции под СТМ в тс «Монетка»