Обязанности и достижения:
Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий;
Отчет о результатах своей деятельности в установленной банком форме;
Установка персональных целей для Специалистов и контроль выполнения плана продаж на регулярной основе;
Наставничество Специалистов на регулярной основе;
Активное участие в процессе обучения Специалистов;
Формирование регулярной отчётности по продажам;
Переговоры с руководством предприятий с целью организации перекрёстных продаж сотрудникам юридических лиц;
Координация работы с клиентами в рамках группы Специалистов;
Взаимодействие с Клиентскими менеджерами Корпоративного блока и другими подразделениями Банка;
Личные продажи и проведение презентаций розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
Ознакомление Специалистов с распорядительными и нормативными документами, приказами, инструкциями Банка
Осуществляет прямые и перекрестные продажи розничных банковских продуктов;
Участие в организации и проведении массовых презентаций для сотрудников предприятий;
Осуществление индивидуальных консультации сотрудников предприятий по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами;
Осуществляет оформление документов для приобретения банковских (кредитных) продуктов оказания банковских услуг;
Осуществляет сбор «Карточек обратной связи» для формирования клиентской базы;
Доводит до сотрудников предприятий информацию о новых продуктах и услугах Банка, специальных предложениях