Обязанности и достижения:
Прием и регистрация телефонных звонков клиентов.
Проведение всех необходимых переговоров с клиентами, информирование покупателей об ассортименте товаров, их потребительским свойствам, техническим характеристикам, ценой, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов и отгрузки.
Оформление заказов покупателей, полученных по телефону, факсу и электронной почте.
Занесение в базу данных сведений о новых клиентах. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними. Оформление договоров.
Оформление заказа на доставку товаров со склада Компании. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Компании, составление заказа недостающий товаров у поставщика.
Формирование заявки поставщикам на укомплектование склада Компании.
Обеспечение оформления документации, составление предусмотренной отчетности по реализации товаров. Контроль поступления товаров на склад компании, занесение всей необходимой информации в базу данных. Проверка входящей и исходящей документации.