Обязанности и достижения:
Консультации клиентов с последующим выполнением работ на оказание сервисных услуг. Планирование даты и время приема автомобиля, а так же длительности нахождения автомобиля в ремонте. Планирование загрузки слесарного и шиномонтажного участков. Формирование долгосрочных отношений с клиентами. Обеспечение выполнения плана продаж товаров и услуг. Контроль качества проведенного ремонта, выдача автомобиля клиенту и консультации. Работа с корпоративными клиентами, юридическими лицами. Составление договоров и выставление счетов. Консультации клиентов и дальнейшая продажа товаров, как по телефону так и в торговом зале. Ведение телефонных переговоров. Работа со смежными подразделениями. Участие в инвентаризации. Контроль остатка и заказ расходных материалов. Работа с подчиненным персоналом. Ежедневным контроль сотрудников на рабочем месте. Приемка товара для дальнейшей продажи. Работа в 1С. Ведение кассовой отчетности. Ежедневная отчетность о проделанной работе. Выполнение обязанностей управляющего на время его отпуска либо болезни.