Москва
Резюме № 2175709
Обновлено 3 марта 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 30 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "АБ Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих и исходящих звонков; - Контроль исполнения поручений первых лиц Банка; - Ведение деловой переписки; - Сбор необходимой информации; - Жизнеобеспечение офиса; - Работа с почтой и курьерскими службами; - Заказ пропусков; - Бронирование переговорной/поддержание в них чистоты и порядка; - Отправка исходящей корреспонденции посредством «Почта России»; - Прием и регистрация входящей корреспонденции/распределения по отделам; - Контроль и своевременное информирование о днях рождениях и праздников; - Организация обедов руководителю; - Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер)
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "До Точки", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск курьеров; - Подбор персонала; - Ведение базы кандидатов; - Проведение собеседований; - организация и контроль осуществления доставки грузов различного формата; - Приём и обработка заявок; - Поиск клиентов/ведение переговоров; - Приём входящих и исходящих звонков; - Решение конфликтных ситуаций; - Курирование курьеров.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Секретарь

    ОАО "Смоленский Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих и исходящих звонков; - Контроль исполнения поручений первых лиц Банка; - Ведение деловой переписки; - Сбор необходимой информации; - Жизнеобеспечение офиса; - Работа с почтой и курьерскими службами; - Заказ пропусков; - Бронирование переговорной/поддержание в них чистоты и порядка; - Отправка исходящей корреспонденции посредством «Почта России»; - Прием и регистрация входящей корреспонденции/распределения по отделам; - Контроль и своевременное информирование о днях рождениях и праздников; - Организация обедов руководителю; - Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер)
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ОАО "Смоленский Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём входящих звонков; - Предоставление информации по банковским продуктам и услугам; - Обработка запросов клиентов с сайта; - Подготовка отчетов о выполненной работе; - Привлечение потенциальных клиентов; - Информирование клиентов о новых услугах; - Проведение Анкетирования или опроса.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Специалист отдела корпоративного бизнеса

    ЗАО КБ "Международный Банк Развития", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение клиентов обслуживание в Банк: активный поиск, продажа банковских продуктов и услуг; - сопровождение корпоративных клиентов банка; - Ведение базы потенциальных клиентов; - Администрирование и мониторинг клиентской базы; - Ведение переговоров и переписки по вопросам банковского обслуживания с потенциальными клиентами банка; - Согласования условий обслуживания клиентов.
    • Январь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист отдела привлечения клиентов и продажи банковских услуг

    ООО "Смоленский Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение клиентов обслуживание в Банк: активный поиск, продажа банковских продуктов и услуг; - сопровождение корпоративных клиентов банка; - Ведение базы потенциальных клиентов; - Администрирование и мониторинг клиентской базы; - Ведение переговоров и переписки по вопросам банковского обслуживания с потенциальными клиентами банка; - Согласования условий обслуживания клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение MS Office, Word, Excel, интернет, электронная почта. Знание оргтехники: факс, принтер, сканер. Мои профессиональные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, умение правильно расставлять приоритеты, чёткая/грамотная речь, правильная дикция, стрессоустойчивость.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Координатор поддержки исследованийМай 2024 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер-консультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Операционист складаАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2020 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob