Обязанности и достижения:
- Общее руководство подразделением, организация бесперебойной работы сотрудников.
- Заказ недостающего количества оборудования. Контроль сроков по сборке и монтажу.
- Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности.
- Проведение инструктажей по ОТ и ТБ., контроль за их соблюдением.
- Ведение переговоров с подрядными организациями заключение договоров.
- Исполнение и контроль исполнения действующих в Обществе Приказов и Распоряжений.
- Контроль за соблюдением Правил Внутреннего Трудового Распорядка, принятие мер по мотивации персонала.
- Организация и контроль за правильностью ведения действующих в Обществе бизнес - процессов.
- Контроль наличия товара в подразделении и необходимого товарного запаса.
- Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций, претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Обеспечение полной ежемесячной инвентаризации товаров.
- Организация, обеспечение и контроль за соблюдением стандартов инфраструктуры в подразделении, соблюдение продавцами непродовольственных товаров стандартов обслуживания покупателей.
- Контроль за готовностью подразделения к работе (выставка товара, смена цен на новую, чистота и т. д), к проведению рекламных акций.
- Информирование непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их разрешению.
- Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале и прилегающей территории.
- Контроль и участие в открытии и закрытии магазина.
- Контроль за работой промоутеров от поставщиков.
- Контроль сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
- Получения заданий, планов и указаний по повышению эффективности, наиболее рациональному ведению коммерческой деятельности, управления персонала через документооборот.
- Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых Обществом учебных мероприятиях в рамках своей компетенции, а также контроль за участием сотрудников в запланированных в Обществе учебных мероприятиях.
- Внесение предложений непосредственному руководителю в рамках своей компетенции.
Общее количество персонала в управлении 36 человек.
Непосредственный руководитель - Директор
Вышестоящее руководство - Территориальный директор
Администрация розничной сети - Директор розничной сети.
Достижения:
- Успешное прохождение 95% персонала испытательного срока, окончание стажировки;
- Достижение магазином запланированных показателей по продажам;
- Узнаваемость бренда Компании покупателями за счет проявления высокой степени лояльности к ним;
- Успешная организация процесса обучения персонала, проведение тематических лекций;
- Успешное ведение переговоров с подрядными организациями по вопросам улучшения инфраструктуры офисных помещений и заключение договоров с ними;
- Взаимодействовал с подразделениями офиса по вопросам поставок необходимого количества оргтехники, мебели, торгового оборудования.
- Сформировал команду руководителей отделов на месте.