Обязанности и достижения:
Разработка рекламных и ПР стратегий компании включающих в себя: определение миссии фирмы, разработка взаимосогласованных имеджей руководства, фирмы в целом, ее товаров и услуг. Подготовка выступлений руководства на переговорах, в СМИ и других мероприятиях. Оформление контактов руководства с властями, партнерами, общественными организациями. Организация презентаций, встреч, выставок, семинаров, пресс-конференций и т.п. Прогнозирование кризисов и планирование антикризисных мер.Участие в определении бюджета на ПР. Участие в подборе персонала непосредственно работающего с клиентами. Организация тренингов персонала для эффективной коммуникации с клиентами и партнереми. Разработка фирменного стиля предприятия. Разработка внутрефирменных мероприятий для всех структурных звеньев (средних, нижних, верхних).