Обязанности и достижения:
Торговая площадь магазина 2000 м.кв. В подчинении 45 человек
• Обеспечение выполнения плановых показателей магазина (оборот, доход, маржа, ebitda): контроль за товародвижением в магазине, обеспечение своевременности поставок высоко оборачиваемого товара, мониторинг цен конкурентов, контроль за % уценки в магазине, контроль исполнения мерчбука
• Ценообразование
• Ведение хозяйственной деятельности, обеспечение магазина расходными материалами, оформление документов на поставку и оплату поставщикам, контроль расходов по закупкам.
• Контроль и обеспечение клининга магазина, обслуживание оборудования и текущий ремонт магазина.
• Контроль и обеспечение передачи в субаренду не используемых площадей магазина в целях установки вендинговых машин, терминалов оплаты, банкоматов и др.
• Работа с персоналом: адаптация, аттестация и переаттестация персонала, кадровый учет, формирование штатного расписания с учетом ФЗП
• Контроль и обеспечение выполнения сотрудниками магазина, принятых в компании правил и стандартов обслуживания покупателей.
• Взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, пожарная инспекция, полиция, Управа района, представители собственника ТЦ.
• Организация обеспечения рекламной поддержки магазина, проведение индивидуальных стимулирующих акций для магазина.
• Формирование ежеквартального и годового бюджета магазина с учетом его доходности и контроль исполнения
• Контроль за операционной прибылью магазина, контроль затрат, сокращение издержек.
• Работа над товарной матрицей магазина, на основании закупок коммерческого отдела и оборачиваемости. Дозаказ необходимого товара напрямую через категорийных менеджеров.
• Работа над проектом интернет магазина компании. Обеспечение бесперебойной выдачи товара под заказы интернет магазина. Организация работы продавцов для консультирования по интернет запросам.
Достижения:
• Разработка дополнительной мотивации продавцов для обеспечения выполнения плановых показателей.
• Увеличение среднего чека магазина на 30% и КОП 45%.
• Введение новой структуры инвентаризации, снижение итогов ревизии на 40%.
• Выполнение квартального плана 100%.
• Победа в конкурсе « Лучший директор компании» 2011года
• Опыт антикризисного закрытия магазина, формирование бюджета, распределение товара по складам компании (магазинам), проведение распродажных акций с учетом бюджета.