Москва
Резюме № 21152502
Обновлено 4 июля 2017
no-avatar

Менеджер по продажам / логист

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 03 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Механик

    ООО ТК Грузпрофи, Москва
    Перевозки груза коммерческим транспортом

    Обязанности и достижения:

    Обязанности контроллера технического состояния транспортных средств: - обеспечение выпуска линию и контроль техническое состояние автотранспортных средств, в т.ч. формирование и выдача водителям путевых листов. - контроль соблюдения водителями требований по охране труда, по безопасности дорожного движения, а также иных норм, методов и приемов безопасного выполнения работ. АТТЕСТОВАН В МАДИ.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам / диспетчер / логист

    ИП Погорецкий В.А. (АТИ 276627), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (прием входящих звонков, заявок (договоров-заявок), подбор и поиск транспорта согласно требованиям, "раскатка" клиента, выявление лояльности после осуществленных перевозок). Поиск и загрузка транспорта (по Москве и области, поиск перевозчиков, поиск грузов для уже привлеченного транспорта, сопровождение перевозки от начала загрузки до момента выгрузки, контроль сдачи документов, контроль оплат) Оформление документов (доверенности, ТН, ТТН, счета и акты (без НДС), счета, счета-фактуры и УПД (НДС)). Работа с ИП Погорецкий В. А., ИП Шарафетдинов П. Н., ООО "АРТ-ТРАНС", ИП Персиянцев А. А. Работа с АТИ (ati.su)
    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / Руководитель отдела продаж

    БумТранс, ООО (переход в ООО Каргочат - на фриланс), Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Бумтранс: Функции Руководителя отдела продаж (создание и развитие): - Управление продажами, - Анализ конверсии продаж, - Ведение работы над улучшением конверсии продаж у менеджеров, - Разработка мотивационных схем для менеджеров (материальная и нематериальная мотивация), - Разработка перспективных и текущих планов продаж, - Организация работы по систематизации, анализу и ведению клиентской базы, - Контроль дебиторской задолженности по клиентам, - Профессиональное консультирование по услугам Компании. ООО Каргочат: Тестирование интернет-платформы Написание инструкций для пользователей Анализ рынка на предмет лояльности клиентов (холодный обзвон) Сформированная база в совокупности опыта работы
    • Сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Грема Транс", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Активная продажа услуг Компании; - Привлечение новых клиентов; - Осуществление "холодных" звонков; - Выезд на встречи с клиентами; - Подготовка предложений; - Проведение переговоров; - Организация презентаций; - Оформление договоров на оказание услуг; - Отслеживание дебиторской задолженности; - Отчетность руководству.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела развития услуг электронной коммерции

    ОАО "Нордеа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг рынка услуг электронной коммерции; - Участие в разработке и внедрении услуги прима платежей физических лиц через Федеральную систему Город; - Организация мероприятий по актуализации тарифов по продуктам и услугам электронной коммерции; - Разработка типовых форм документов, используемых для предоставления услуг электронной коммерции; - Мониторинг законодательной базы в рамках внедрения и сопровождения услуг электронной коммерции.
    • Ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист Дирекции методологии электронных карт

    ОАО Банк Уралсиб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в инновационных карточных проектах "Универсальная электронных карта", Социальная/ Электронная карта", в части методологического сопровождения (разработка и согласование нормативной документации). Менеджер проекта Карта "УРАЛСИБ | ГосУслуги". Участие в проекте, в рамках методологического сопровождения (разработка бизнес-требований, project плана, внутреннего регламента, Клиентской нормативной документации (тарифы, договор, заявления), обучающих материалов), расчет экономической эффективности проекта, организация тиражирования и продвижения продуктов (в том числе взаимодействие с внешними контрагентами).
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Юрист

    ООО "Агентство экономической безопасности", Королев

    Обязанности и достижения:

    Проверка финансовой, интеллектуальной, кадровой, технико-технологической, информационных составляющих функций экономической безопасности предприятий.
    • Январь 2007 – май 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Агентство экономической безопасности", Королев

    Обязанности и достижения:

    Проверка благонадежности компаний-контрагентов, информационно-аналитическая работа - поиск в открытом доступе информации о компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки и знания: 1) Знание основ действующего законодательства Российской Федерации, регулирующих банковскую и трудовую деятельность, а также в области безопасности дорожного движения, перевозок грузов и пассажиров; 2) Навыки организации деятельности коммерческого банка, в части запуска и продвижения карточных проектов и проектов электронной коммерции, а именно: - инициации бизнес-кейсов; - расчета эффективности проекта и соответствующей ценовой политики (определение ЦКС и утверждение тарифов); - разработки, согласования со смежными подразделениями (юристы, СВК, комплаенс) и утверждения (опубликование приказа) всей проектной документации (в том числе подготовка скринов для call-центра); - анализ каналов и методик продаж - утверждение бюджета проекта; - запуск пилотного проекта, и последующий переход на промышленную эксплуатацию; - инициализация подготовки маркетинговых компаний; - внесения изменений 3) Навыки разработки, согласования и утверждения внутриорганизационных нормативных и методических документов (правила, регламенты, положения, инструкции и т.д.) в крупных корпоративных структурах; 4) Навык работы в активных продажах, знание методик холодных звонков, подготовка коммерческих предложений, ведения деловой переписки, проведение деловых встреч на уровне Руководства; 5) Навык работы с перевозчиками: поиск, отбор, проверка контрагента, заключение договоров, контроль перевозки с момента загрузки до момента выгрузки. 6) Навыки работы в сети Internet (поиск информации по контрагентам из открытых источников); 7) Навыки работы в АТИ. 8) Владение оргтехникой; 9) Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: знание программ Microsoft Office, Lotus Notes, Directum, 1C Предприятие 8.2 О себе: Активная жизненная позиция, позитивный настрой; логическое мышление; нацеленность на результат (основная мотивация); быстрая обучаемость; пунктуальность; грамотность; коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Инженер по качеству и сертификацииМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Сборщик заказовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела логистикиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года)Копирайтер / Переводчик с английского языкаСентябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажам, логистИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по снабжению и закупкамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Сервис-инженерАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2002 – июль 2006
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob