Обязанности и достижения:
. Построил инфраструктуру продаж - торговый отдел, обработка заказов, логистика.
. Подготавливал и контролировал маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение роста объема продаж.
. Разрабатывал и проводил мотивационные программы для сотрудников отдела продаж.
. Разрабатывал и внедрял новые проекты, ассортиментную и ценовую политику.
. Разрабатывал стратегические и текущие планы развития компании.
. Разрабатывал и формировал прайс-лист компании, коммерческие предложения.
. Регулярно составлял рейтинги продаж, прогнозировал продажи. Планировал объемы продаж.
. Контролировал выполнение плана и добился увеличения объемов продаж.
. Разрабатывал маркетинговые программы по стимулированию постоянных клиентов и привлечению новых.
. Проводил переговоры с крупными клиентами. Заключал договора и контролировал выполнение договорных обязательств. Контролировал отгрузки, проплаты.
. Подобрал персонал для отдела продаж. Обучил команду технике продаж и ведению переговоров с действующими и потенциальными клиентами. Контролировал трудовую дисциплину в коллективе.