Обязанности и достижения:
2.1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2.2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.
2.3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
2.4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
2.5. Осуществляет управление:
2.5.1. запасами товаров в торговом зале;
2.5.2. ассортиментом товаров.
2.6. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
2.6.1. надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
2.6.2. правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
2.6.3. правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
2.7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
2.8. Организует информирование покупателей:
2.8.1. о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
2.8.2. об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
2.8.3. о режиме работы торгового предприятия.
2.9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
2.10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
2.11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.