Обязанности и достижения:
Обслуживание покупателей;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
обслуживание клиентов: продемонстрировать товары, помочь выбрать, взвесить (при необходимости), подсчитать стоимость, упаковать;
консультации по поводу качества, вкусовых особенностей и различий;
контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в рабочем запасе товаров;содержание торгового оборудования не только в должном санитарном состоянии, но и в эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения;
контроль правильности кодов, цен, сортности, сроков годности;
сортировка товаров, переборка, выбраковка;
участие в инвентаризации;
содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары;
при выявлении пропажи товаров уведомлять об этом руководство;
улаживать спорные ситуации с покупателями, по возможности не доводя до серьезного конфликта.