Обязанности и достижения:
Управление ростом продаж и продвижение торговых марок Компании в Центральном Черноземье, в ключевых розничных национальных, локальных сетях и супермаркетах. Управление бюджетом, транслированным на проведение национальных и локальных промо - активностей, контроль их проведения. Обеспечение и контроль внедрения стратегий, торговых условий и методов управления, разработанных компанией. Ведение переговоров с ключевыми клиентами в Центральном Черноземье, введение новых продуктов в ассортиментную матрицу сетей. Контроль за соблюдением ценовой политики, прогнозирование продаж, координация и контроль
работы: супервайзеров, торговых представителей, мерчандайзеров, развитие их навыков. Обеспечение и организация установки рекламных материалов, контроль за эффективным их использованием. Ведение отчетности (консолидация и анализ проведенных акций, анализ целевого использования бюджетов и т.д.). Поддержание и обновление базы данных Международных розничных сетей, локальных сетей и супермаркетов. Участие в найме новых сотрудников, наставничество.