Обязанности и достижения:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Заключение договоров с клиентами;
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- Контроль выполнения заказов, договорных обязательств;
- Решение вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента с клиентами;
- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
Достижения:
- Организация работы с 0
- Подключила к работе с Компанией 3 крупные сети общепита
- Наработанная клиентская база
- Увеличение объема продаж