Обязанности и достижения:
Организация мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж, а также взаимодействие со Службой маркетинга и рекламы; отслеживание текущих отгрузок и оплат, а также корректировка планов ТП; контроль дебиторской задолженности клиентов; контроль наличия необходимой документации (Договора, лицензии и пр.); руководство работой подчинённых при посещении клиентов; осуществление бизнес-планирования для ключевых клиентов совместно с ТП; организация и контроль планирования и отчётности; проведение регулярных собраний с ТП с целью постановки текущих задач; постоянный анализ работы на вверенной территории и разработка тактики для постоянного увеличения объёма продаж; расширение знаний по виноделию, изучение товара на предмет его качества, состава, вкусовых характеристик, данных о производителе; изучение основных требований государственных органов контроля, предъявляемых к продукту, владение информацией по необходимому комплекту сопроводительной документации для отгрузки товара; участие в проведении комплексных Акций стимулирования сбыта и Рекламных кампаниях фирмы; проведение Индивидуальных проектов по развитию сбыта для клиентов (конкурсы для сотрудников или покупателей клиента, промо-акции для покупателей клиента, частные проекты по запросам клиента); мерчандайзинг; проведение семинаров и обучение; участие в проведении презентаций товарных марок; контроль приема заявок на отгрузку (возврат) товаров клиенту; сбор маркетинговой информации о рынке; планирование деятельности ТП; участие в проведении маркетинговых исследований компании; планирование торгового бюджета по запланированным мероприятиям в соответствии с принятыми на предприятии статьями затрат, лимитами сумм и сроками предоставления бюджета; текущее планирование и отчетность; разработка и внедрение проектов по освоению новых рынков сбыта, новых форм работы с клиентом.