Москва
Резюме № 1727835
Обновлено 8 ноября 2006
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
12 000 ₽
40 лет (родилась 20 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Астана / Нур-Султан
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Менеджер по ведению проектов

    ТОО ЗТО-Астана

    Обязанности и достижения:

    С 15 декабря 2005г. Менеджер торгового зала 1. Осуществление сбора первоначальной информации от клиентов торгового зала 1.1. Организует встречу покупателя 1.2. Выясняет статус покупателя, при необходимости передает клиента менеджеру по ведению проектов соответствующего направления 1.3. Выявляет потребности покупателя 2. Продажи товара из торгового зала и документальное оформление продаж 2.1. Консультирует покупателя по предлагаемому ассортименту (качество, технические характеристики товара, наличие на складе, количество, возможные сроки поставки в случае отсутствия товара на складе, цена), помогает покупателю разобраться в ассортименте или свойствах товара 2.2. Предлагает новые товары и товары сопутствующего ассортимента 2.3. Достигает договоренности о покупке товара 2.4. Обсуждает с покупателем дополнительные условия покупки (возможность скидки, резервирование товара), согласовывает дополнительные условия с Руководителем департамента, в его отсутствие с Директором по продажам 2.5. Проверяет остатки на складе, информирует покупателя о местонахождении товара 2.6. Составляет выписной лист 2.7. Сопровождает покупателя в кассу, при необходимости организует доставку товара 2.8. Информирует заведующего складом о необходимости упаковки товара 3. Работа с обменом товара, рекламациями, претензиями покупателей 3.1. Выясняет суть претензии покупателя 3.2. Информирует Старшего менеджера о претензии покупателя 3.3. Передает покупателя Старшему менеджеру для организации работы по претензиям 4. Осуществление мерчендайзинга торгового зала 4.1. Осуществляет мероприятия по поддержанию чистоты в выставочном зале 4.2. Обеспечивает наличие и надлежащий вид необходимой информации о товаре (ценники, характеристики и т.п.) 4.3. Контролирует надлежащий вид товара в выставочном зале и правильность его месторасположения по соответствующим группам товара 5. Ведение отчетности 5.1. Ведет учет посетителей торгового зала 5.2. Ежедневно в электронном виде формирует отчеты для Руководителя департамента о результатах своей работы 5.3. Ежедневно отчитывается перед Руководителем департамента по результатам работы прошедшего дня С 18 апреля 2006г. Менеджер по ведению проектов 1. Обработка заявок на оборудование 1.1. Ежедневно обрабатывает электронные и факсимильные заявки на оборудование. 1.2. Регистрирует поступившие заявки. 1.3. Предоставляет информацию о клиентах, сделавших электронный запрос, посетивших торговый зал, Менеджеру по развитию для дальнейшего совместного ведения. 2. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам ведения клиентов 2.1. Взаимодействует с Центом проектов в процессе ведения проекта для клиента. 2.2. Взаимодействует с Конструкторским отделом в процессе ведения проекта для клиента. 2.3. Взаимодействует с Отделом поставок для организации поставок оборудования под заказ, обсуждения сроков поставки. 2.4. Взаимодействует с Финансово-экономической службой по вопросам ведения дебиторской задолженности, формирования комплекта документов, необходимых для осуществления продажи. 2.5. Взаимодействует с Юридической службой по вопросам, связанным с составлением и оформлением договоров, других документов, необходимых для оформления и закрепления условий сделки, а также по вопросам, связанным с возвратами и претензиями со стороны клиента. 2.6. Взаимодействует со Складским хозяйством по вопросам, связанным с организацией выдачи товара клиенту. 2.7. Взаимодействует с Транспортно-экспедиционной службой для организации доставки товара покупателю. 2.8. Взаимодействует с Сервисной Службой для обеспечения по необходимости услуг по сборке, установке, гарантийному и сервисному обслуживанию. 3. Осуществление работы с клиентом по заявке (проекту) 3.1. Устанавливает контакт с покупателем, определяет статус покупателя. 3.2. Выявляет информацию о покупателе и его потребностях. 3.3. Консультирует покупателя по предлагаемому ассортименту (качество, технические характеристики товара, наличие на складе, количество, возможные сроки поставки в случае отсутствия товара на складе, цена), услугам, помогает покупателю разобраться в ассортименте или свойствах товара. 3.4. Предлагает новые товары и товары сопутствующего ассортимента. 3.5. Обсуждает с покупателем дополнительные условия покупки (возможность скидки, резервирование товара), согласовывает дополнительные условия с Руководителем департамента, в его отсутствие с Директором по продажам. 3.6. Обеспечивает покупателя рекламными и информационными материалами. 3.7. Выставляет коммерческие предложения, составляет спецификации. 3.8. Получает от клиента информацию, необходимую для организации работы над проектом. 3.9. Ведет работу над проектом в составе проектной группы, участвует в его защите перед клиентом. 3.10. Обеспечивает подписание договора на поставку оборудования по проекту. 3.11. Выставляет счета на оплату. 3.12. Контролирует оплату товара за наличный, безналичный расчет по информации, предоставленной Финансово-экономической службой. 3.13. Отслеживает сроки и этапы выполнения поставки, сроки изготовления оборудования под заказ. 3.14. Отслеживает нахождение товара в пути, информирует покупателя об отгруженном товаре. 3.15. Информирует покупателей об изменениях в сроках поставки товара. 3.16. Обеспечивает контроль над выполнением договорных обязательств перед клиентом. 4. Работа с обменом товара, рекламациями, претензиями покупателей 4.1. Выясняет суть претензии покупателя 4.2. Информирует Старшего менеджера (при отсутствии Старшего Менеджера – Руководителя Департамента) о претензии покупателя 4.3. Передает покупателя Старшему менеджеру (при отсутствии Старшего Менеджера – Руководителю Департамента) для организации работы по претензии. 4.4. По решению Старшего менеджера (Руководителя Департамента) принимает участие в работе по претензии 5. Ведение установленного регламентом документооборота 5.1. Заключает договора, согласовывает и документально оформляет дополнительные условия по договорам. 5.2. Оформляет все необходимые документы при передаче товара покупателю. 5.3. Заполняет все бланки, предусмотренные регламентами, необходимые для пополнения базы данных о клиентах, планирования и организации дальнейшей работы с покупателями. 6. Формирование клиентской базы и работа с ней 6.1. Собирает полную информацию о клиентах. 6.2. Формирует карточки клиента, вносит необходимые изменения и дополнения. 6.3. Совместно с Менеджером по развитию осуществляет планирование продаж по своей базе. 6.4. Реализовывает мероприятия по развитию клиентской базы, установлению и поддержанию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, в том числе обратившимися с запросом по электронной почте. 6.5. Осуществляет постоянное пополнение клиентской базы, заносит в нее всех клиентов, с которыми хотя бы 1 раз состоялся контакт 6.6. Взаимодействует со всеми подразделениями (торговыми точками) сетевых клиентов.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 10 апреля 2006Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)Менеджер по продажеЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2006Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Менеджер по ведению проектовНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2008Последнее место работы (21 год и 4 мес.)МашинистАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2010Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиОктябрь 2009 – август 2010
Обновлено 28 мая 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный представитель по Костанасйкой области, операторОктябрь 2002 – декабрь 2005
Обновлено 14 января 2010Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Менеджер отдела продажМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 22 февраля 2010Последнее место работы (2 года и 6 мес.)СнабженецИюнь 2005 – декабрь 2007
Обновлено 8 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Инженер-электрикАвгуст 2009 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по продажам

Смотрите также резюме