Обязанности и достижения:
• Выполнение утвержденных планов продаж, отгрузки, поступления денежных средств;
• Эффективное управление сбытом: расширение каналов сбыта, стимулирование сбыта с использованием средств PR, как результат повышение лояльности клиентов, увеличение объемов сбыта и увеличение прибыли;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: накладные, счета-фактуры, приходные и расходные ордера;
• Решение спорных вопросов с покупателями с целью предотвращения конфликтных ситуаций;
• Организация вывески/ выкладки товара в торговом зале;
• Контроль размещения и выкладки товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы;
• Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
• Анализ работы конкурентов с целью определения возможных путей повышения эффективности работы магазина;
• Контроль движения товара с момента заказа до продажи;
• Проведение обучающих семинаров как для персонала сети магазинов «Аквамаркет», так и для внештатных дизайнеров, дизайнерских школ.
• Визуализация заказов клиентов в графических программах;
• Участие в семинарах, проводимых представительствами компаний Hansgrohe, Laufen, Kolo, Villeroy&Boch, Duravit, Opocno, Roca
• Посещение завода Huppe GmbH с целью детального изучения продукции, способов и методов ее продвижения