Обязанности и достижения:
- налаживание и поддержка взаимовыгодных деловых отношений с владельцами и персоналом розничных торговых точек и сетевых магазинов, проведение деловых консультаций с целью увеличения сбыта продукции ФМУ;
- ознакомление розничных клиентов и сетевых магазинов с принципами закупочной деятельности и управления запасами с целью поддержания наличия всех марок продукции, оптимального уровня запасов и рекомендованных цен, в соответствии со стратегией ценообразования в рознице;
- завоевание запланированного визуального доступа и части торговой площади для продукции ФМУ путем проведения переговоров и оптимальной демонстрации продукции;
- подписание контрактов и оформление всех сопутствующих документов с торговыми точками для проведения програм в рознице;
- постоянный контроль за соблюдением торговыми точками всех требований и норм компании;
- сбор, консолидация и регулярное возобновление информации обо всех торговых точках на подчиненной территории (наличие марок, визуальный доступ, уровень цен, объемы продаж);
- отслеживание и анализ наличия товарных марок ФМУ и показателей продаж на установленной территории;
- обеспечение эффективного размещения рекламной продукции в местах продажи с целью повышения информативности покупателей;
- разработка и согласование оптимальных планов маршрута в соответствии с установленными циклическими планами и заданной частотой посещений;
- анализ и оценка деятельности конкурентов в пределах подчиненной территории.