Обязанности и достижения:
- - Увеличение рынка сбыта Организация процесса продаж как минимум в 2 раза Разработка и исполнение ассортиментной и ценовой политики.
- Разработка и утверждение планов поддержания и развития дистрибьютерской сети.
- Составление стратегических и текущих планов работы.
- Заключение финансовых и хозяйственных договоров с поставщиками.
- Контроль реализации продукции, материально-технического снабжения предприятия, финансовых и экономических показателей деятельности предприятия.
- Участие в различных выставках, круглых столах.
- Контроль выполнения обязательств по поставкам и хранению продукции. Организация работы складского хозяйства.
- Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры для доставки товаров, поиск новых поставщиков транспортных и складских услуг.
- Контроль разработки маркетинговой концепции и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Увеличение рынка сбыта в сетевых магазинах Азбука Вкуса, Матрица, Котекс-торг, Ежик, 7 Континент, Утконос, Меркадо. CRM 1C OFICE