Обязанности и достижения:
Обсуждение, подписание договоров; создание фирменных секций у крупных клиентов (опыт работы с гипермаркетами «Твой дом», «Крокус Сити», ТЦ «Три кита», ТЦ «Гранд» с момента их открытия); переговоры на уровне руководителей фирм;
маркетинг рынка сбыта; мониторинг продаж товаров, поставляемых в магазины компанией «АСБ-Рейтинг» и аналогичных товаров конкурентов; анализ продаж (с применением существующих маркетинговых методов, в частности – метода «АВС»); отслеживание оборачиваемости различных групп и единиц товара;
обучение персонала магазинов; организация и контроль работы продавцов-консультантов компании; проведение презентаций в магазинах;
формирование заказов; контроль платежей.