Обязанности и достижения:
· поиск потенциальных клиентов: с помощью интернет ресурсов, телефонных справочников, бизнес каталогов, посещение выставок;
· маркетинговый анализ рынка: определение ниши рынка непосредственно связанной с предоставляемыми услугами (товарами), а также отдельные предприятия являющиеся потенциальными клиентами;
· ведение переговоров: выход на предприятия, организации всех форм собственности, установление контакта с ответственным лицом, убеждение его в качестве и необходимости предоставлямых предприятием услуг;
· заключение договоров: предоставление всех необходимых документов, оформление договоров в реальном (выезд к заказчику) и виртуальном режиме (посредством телефонной, факсимильной связи, электронной почты);
· сопровождение договоров: обеспечение своевременного документооборота (дополнительные соглашения к Договорам, счета, налоговые, акты выполненных работ);
-навыки ведения переговоров, деловая переписка, расширение базы данных и поиск потенциальных клиентов, первичная бухгалтерская документация, использование в работе нормативных документов