Обязанности и достижения:
Осуществляет утвержденную стратегию компании в отведенном регионе силами подчиненных ему торговых представителей для достижения и превышения показателей, установленных для данного региона, и показателей по комплексу мероприятий в торговых точках в отведенном регионе, направленных на увеличение доли рынка и увеличении объема продаж продукции компании Ригли.
Распределяет между торговыми представителями зоны ответственности, разрабатывает индивидуальные планы и определяет цели для выполнения общего плана продаж.
Осуществляет подбор, обучение и отслеживает результаты деятельности сотрудников отдела продаж.
Оказывает поддержку клиентов, консультирует их по возникшим вопросам, решает проблемы в области логистики, маркетинга, менеджмента и др.
Осуществляет постоянный поиск новых клиентов (дистрибьюторов или конечных пользователей) на вверенной территории.
Предоставляет руководству компании регулярные отчеты о выполнении плана продаж.
Управляет процессом после продажного обслуживания: устанавливает индивидуальные годовые задачи для сотрудников, распределяет ресурсы и оценивает результаты деятельности сотрудников.
Разрабатывает и внедряет маркетинговые стратегии. Организует и планирует продажи.
Отвечает за развитие бренда компании в регионе ответственности. Взаимодействует с дистрибьюторами. Разрабатывает стандарты мерчендайзинга, и внедряет их. Исследует тенденций данного сегмента рынка, контролирует их деятельности. Осуществляет и контролирует ход реализации краткосрочных программ, утвержденных для данного региона, которые включают комплекс мероприятий в торговых точках в отведенном регионе, направленных на:
- увеличение дистрибьюции оборудования
- увеличение дистрибьюции продукции
- привлечение новых клиентов
- увеличение количества сортов продукции компании
- доминирование в месте расчета
- предоставление оборудования, достаточного для размещения полного ассортимента компании, специальные рекламные мероприятия для розничных клиентов.
Выполняет все утвержденные для данного региона программы и специальные мероприятия по продвижению товара.
2. Супервайзер по работе с торговыми представителями контролирует и координирует работу ключевых клиентов данного региона.
3. Контролирует поставки товара и материалов для продвижения товара.
4. Развивает выделенный данному супервайзеру по работе с торговыми представителями регион.
5. Развивает рабочие контакты с основными клиентами.
6. Регулярно проводит анализ потенциала развития выделенного региона.
7. Разрабатывает ежемесячный план работы для каждого торгового представителя и контролирует его выполнение на ежедневной основе.
8. Осуществляет постоянный контроль состояния рынка кондитерских изделий и готовит рекомендации по адаптации к изменившимся условиям.
9. Осуществляет отбор, управление, обучение, мотивацию и развитие подчиненных в соответствии со стандартами компании.
10. Эффективно планирует рабочее время.
11. Использует для работы автомобиль, принадлежащий компании.
12. Осуществляет коммуникации между отделами.
13. Бережно относится к собственности компании.
14. Проводит начальное обучение торговых представителей, контролирует их деятельность.
15. В установленные сроки предоставляет все необходимые отчеты.
16. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны.
17. Следует рабочей инструкции, включающей в себя технологии процессов и проведения программ.
19. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования правил противопожарной безопасности, правил дорожного движения.