Обязанности и достижения:
- - Развитие корпоративного Учебного Центра: «полевое» и
аудиторное обучение;
- Анализ потребности в обучении;
- Создание и проведение программ:
«Welcome-тренинг,
Мерчандайзинг,
Правила товарного соседства,
Тренинги по продукту,
Клиенто-ориентированный Сервис,
Наставничество,
Техники эффективных продаж,
Управление конфликтом,
Работа с возражениями,
Типология покупателей,
Управление стрессом на работе,
"Постановка задач",
"Принятие решений", "Эффективная коммуникация", "Основы управления (цикл менеджмента)",
"Мотивация и командообразование"
По итогам оценки эффективности более 90% участников тренингов:
- сдавали контрольный тест успешно с первого раза.
По отзывам участников эффективность программ и работы тренера была не ниже 8 баллов из 10 (в среднем 9-9,5 балла)
- Курирование и развитие двух учебных центров (Харьков и Полтава);
- Проведение обучения для линейного (кассиры, продавцы, консультанты, охрана) и управленческого персонала (УМ и ЗУМ);
- Разработка планов подготовки и переподготовки персонала;
- Внедрение системы не материального стимулирования персонала (Лучший сотрудник, Лучший магазин);
- Разработка и внедрение с нуля программы «Адаптация и Наставничество»;
- Разработка и внедрение системы навыкового обучения продающего персонала;
- Квартальная аттестация сотрудников, а так же при приеме на работу (тест + практическая часть);
- Посттренинговое сопровождение (полевые обучения, аудиты);
- Ведение отчетности (ежемесячно на собраниях на уровне региона о достижениях отдела);
- Сертификация и оценка сотрудников;
- Разработаны и внедрены в работу речевые модули по эффективному взаимодействию с клиентом;
- Проведение полевых обучений для супервайзеров, региональных менеджеров, торговых представителей - обучение стандартам деятельности, основам менеджмента;
- Формирование плана обучения в соответствии со стратегией развития продаж и бюджета на год по службе обучения;
- Адаптация новых сотрудников (от торгового представителя до коммерческого директора) - формирование плана адаптации на период испытательного срока, проведение Welcome тренинга, контроль выполнения адаптационных мероприятий.
Внедрение функции обучения в Компании с "0";
Проведено порядка 1539 тренингов, обучено свыше 4000 сотрудников
(руководители, специалисты, линейный персонал и т. д. 51 филиал) по новым 75 программам, курсам, семинарам;
- Снижение текучести кадров за счет выстроенной системы обучения;
- Высокие результаты квартальной аттестации (повышение мотивации);
- Создана и внедрена система «Адаптация и Наставничество», благодаря которой: (новый сотрудник быстро адаптируется в новой среде, низкое количество ошибок, снижается риск выгорания сотрудников и снижается текучесть;
- Составление и контроль годового плана обучения - награждена грамотой "Лучший сотрудник 2013 года".