Обязанности и достижения:
1) Непосредственное участие и контроль рабочего процесса, организация деятельности смен.
2) Контроль чистоты рабочих/служебных помещений, работоспособности рабочего оборудования.
3) Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
4) Рассмотрение претензий гостей заведения, урегулирование конфликтных ситуаций.
5) Документооборот, ведение отчетной документации, заключение договоров с компаниями-партнерами.
6) Составление, ведение графиков и табелей учета рабочего времени персонала, контроль табеля прихода-ухода сотрудников.
7) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу.
8) Распределение обязанностей между сотрудниками. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
9) Ежедневные и ежемесячные выплаты заработной платы персоналу.
10) Организация, проверка и непосредственное участие в инвентаризации.
11) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, оборудование, товары, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
12) Взаимодействие с госструктурами.
13) Полная взаимосвязь с начальством смежных отделов: системы безопасности, АХО, бухгалтерией, отделом кадров.
14) Ежедневный контроль работы R-Keeper, 1С-Рарус.
15) Организация развлекательных мероприятий, закрытых вечеринок, корпоративов.
16) Разработка и реализация рекламных акций, печатной продукции, шоу-программы.