Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, внимательность, высокие организаторские способности, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, умение принимать оперативные решения и нести персональную ответственность, энергичность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, желание работать и зарабатывать.
Организация работы администраторов, поиск и подбор кадров, решение гостевых проблем и конфликтов, проведение полного обучения и тренингов, составление бланков отчетности, табелей, должностных инструкций, заполнение кассовых документов, написание стандартов работы администраторов, регистрация и постановка на учет иностранных граждан. Организация и контроль работы службы приема и размещения и обслуживания гостей в соответствии с установленными стандартами сервиса, контроль финансовых операций, систем расчетов, решение вопросов, связанных с жалобами, претензиями, просьбами гостей, организация эффективной работы телефонной службы в соответствии с установленными стандартами, обеспечение эффективной передачи информации для руководства и гостей отеля, проведение расчетов с выезжающими гостями, расплачивающимися наличными и кредитными картами при выезде из отеля, согласно установленным стандартам, обеспечение чистоты и порядка в гостевой зоне, включая офисы службы приема и информационные стенды, участие в подборе всех сотрудников службы приема и размещения гостей, составление бюджета службы приема и размещения гостей, участие в подготовки прачечной, к открытию и запуску с «нуля», наличие специальной профессиональной подготовки и специальных знаний в сфере технологии чистки изделий и чистки белья, организую эффективный и бесперебойный производственный процесс для своевременной и качественной обработки постельного, махрового и ресторанного белья, униформы, исполнения индивидуальных заказов по стирке, глажению, ремонту одежды, контроль технического состояния прачечной, составление и корректировка графиков работы сотрудников согласно загрузке гостиницы и учет расхода моющих средств, бюджетирование, взаимодействие с другими службами отеля, организация обучения сотрудников.