Обязанности и достижения:
• продвижение продукта;
• прямые продажи;
• ведение переговоров, консультирование клиентов;
• поиск и привлечение новых клиентов;
• качественное обслуживание клиентов;
• заключение договоров, ведение документации: отчеты, договора, оформление документов, выставление счетов;
• работа с бракованной продукцией (выявление брака, определение вида и причины брака);
• работа в WMS системе и в корпоративной системе управления предприятием;
• работа с рекламациями, расследование полученных рекламаций (претензий от клиента) в системе складского учета, инвентаризации.
• ведение и анализ отчетов на ежемесячной и еженедельной основе по уровню качества предоставляемых услуг;
• разработка презентаций, материалов для выставок;
• участие и проведение выставок
• работа над улучшением качества услуг;
• ведение и поддержание в актуальном состоянии отчетности.