Обязанности и достижения:
- Планирование продаж компании на короткий горизонт (4 месяца) по брендам, по каналам, по месяцам.
- Координирование процесса планирования, предоставление информации необходимой для планирования, в соответствии со стратегией компании, и согласование плана продаж с регионами /бренд-группой, и др. отделами.
- Свод и подготовка отчетности и аналитики по продажам для различных уровней пользователей.
- Отслеживание действий конкурентов в области продаж и ценообразования, и других процессов происходящих на рынке (анализ stock, sell-in/ sell-out, off-take, canibalization, Nielsen информации).
- Контроль за качеством и своевременной подготовкой предоставляемой информации, и разработка новых отчетов, в соответствии с бизнес потребностями.
- Обеспечение информацией внутренних stakeholders, для своевременного принятия решений.
- Помощь в подготовке SOP process, для своевременной подготовки прогноза продаж на год и более.