Москва
Резюме № 9442951
Обновлено 2 октября 2013
no-avatar

Менеджер по персоналу, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
48 лет (родилась 26 января 1977), cостоит в браке, детей нет
Ишимготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    МАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района", Ишим

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство: - разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; - разработка нормативно-локальных актов; - оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - составление графика отпусков; - заключение трудовых договоров, гражданско-правовых договоров и договоров материальной ответственности; - ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; - заполнение трудовых книжек и карточек Т2; - оформление журналов по учету кадрового документооборота; - разработка должностных инструкций и положений; - охрана труда; - реализация мероприятий по энергосбережению; - ОМС и ведение военного учета. Подбор персонала: - анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований.
    • Август 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Учитель русского языка и литературы

    Моу сош № 29, Ишим

    Обязанности и достижения:

    Обучение с 5 по 11 классы по предметам русский язык и литература. Ведение классного руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящее время обучаюсь заочно в Тюменском гос. Университете Факультет: Государственное и муниципальное управление Специальность: менеджер. Защита в марте 2013 года. Личные качества: Инициативность, высокая работоспособность и обучаемость, организаторские, управленческие и коммуникативные способности, требовательность, целеустремленность, способность работать с большим количеством информации в сжатые сроки. Хобби: путешествия, активный отдых, общение с друзьями, кулинария. Адаптация и мотивация персонала: - работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала; - разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников; - решения конфликтных ситуаций; - формирование и развитие корпоративной культуры; - проведена разъяснительная работа с коллективом о понимании политики учреждения в условиях "кризиса", тем самым минимизировано недовольство сотрудников при увольнении. - свела к минимуму "карательную" систему мотивации персонала; - внедрила систему своевременного материального и нематериального поощрения; - систему мотивации сделала гласной и открытой; - реализовала общекорпоративные, групповые и индивидуальные критерии мотивации; - была инициатором заключения коллективного договора, предусматривающим дополнительные льготы сотрудникам. В итоге, обеспечила: возможность достижения сотрудниками успеха в своем профиле деятельности, условия построения карьеры, признания и одобрения высоких результатов со стороны руководства и коллег, возможность творчества, персональной и коллективной ответственности. Уменьшила "текучку" кадров на 40 % за счет качественного подбора персонала. Создала благоприятную атмосферу сотрудничества в коллективе, для взаимопонимания результатов совместного труда и для достижения общей цели: - организовывала корпоративные мероприятия и праздники; - ввела гласные поощрения сотрудников, провела конкурс «Лучший в своей профессии». Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint); уверенная работа с Интернет-ресурсами; работа в системе ГАРАНТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 111 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор, ДежурнаяФевраль 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 17 августа 2016Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Специалист по координацииАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2018Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Офис-менеджерИюль 2009 – октябрь 2014
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор филиалаЯнварь 2006 – апрель 2011
Обновлено 10 марта 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 7 июня 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)БухгалтерМарт 2009 – октябрь 2011
Обновлено 19 июня 2012
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)ПреподавательСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-консультантМай 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер отдела закупаСентябрь 2008 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob