Москва
Резюме № 9293740
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, HR-generalist, заместитель руководителя отдела кадров, главный специалист отдела кадров

Была сегодня в 19:56
По договорённости
40 лет (родилась 18 ноября 1985), cостоит в браке
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Главный специалист

    ООО "РН-Аэро" (дочерняя компания ПАО НК "Роснефть")
    Нефтегазовая

    Обязанности и достижения:

    - Постановка кадрового учета с 0 при открытии обособленного подразделения; - Подбор персонала: определение требований к кандидатам на вакантные позиции, выявление ключевых компетенций;взаимодействие с руководителями по всем вопросам подбора персонала, проведение предварительного отбора кандидатов (телефон, резюме); проведение собеседований с кандидатами на предмет соответствия требованиям вакансии; организация работы со СМИ, интернет ресурсах; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска); - организация табельного учета рабочего времени; - ведение графиков сменности; - оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа; - составление графика отпусков, учет предоставления отпусков; - формирование личных дел, карточек Т-2; - ознакомление работников с локально нормативными актами компании, направление работников на прохождение медицинских осмотров, инструктажи по техники безопасности и охране труда; - воинский учет; - участие в разработке и реализации программ обучения и развития сотрудников ОП в г. Хабаровск., сопровождение договоров обучения; - организация, проведение закупочных процедур на поставку материально-технических ресурсов, работ, услуг; - сопровождение добровольного медицинского страхования; - предоставление отчетности (статистическая отчетность, отчетность по установленным квотам, резерв отпусков, и иная отчетность структурным подразделениям и в головной офис компании).
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «КРОК Дальний Восток» (Системные интеграции), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового делопроизводства - Разработка должностных инструкций, ЛНА - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска) на удаленном уровне (отделения Дальнего Востока), численность штата – 250 человек; - Работа с воинскими комиссариатами (воинский учет, сверка), - Работа с центром статистики, - Разработка должностных инструкций, - Составление различных видов отчетности, - Анализ рынка труда, - Анализ заработных плат, - Анализ текучести кадров, - оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа; - составление графика отпусков, учет предоставления отпусков; - формирование личных дел, карточек Т-2; - ознакомление работников с локально нормативными актами компании, направление работников на прохождение медицинских осмотров, инструктажи по техники безопасности и охране труда; - поддержание корпоративной культуры; - учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек; - сопровождение добровольного медицинского страхования; - подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Фриланс (по договору ГПХ), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит, кадровое делопроизводство в полном объеме, восстановление документации с «нуля»
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Филиала "Дальневосточный" ОАО "Оборонэнергосбыт" (поставка электроэнергии), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала: определение требований к кандидатам на вакантные позиции, выявление ключевых компетенций;взаимодействие с руководителями по всем вопросам подбора персонала, проведение предварительного отбора кандидатов (телефон, резюме); проведение собеседований с кандидатами на предмет соответствия требованиям вакансии; организация работы со СМИ, интернет ресурсах; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска) на удаленном уровне (отделения Дальнего Востока), численность штата – 100 человек; - организация табельного учета рабочего времени; - оформление листков нетрудоспособности, расчет страхового стажа; - составление графика отпусков, учет предоставления отпусков; - формирование личных дел, карточек Т-2; - ознакомление работников с локально нормативными актами компании, направление работников на прохождение медицинских осмотров, инструктажи по техники безопасности и охране труда; - воинский учет; - поддержание корпоративной культуры; - учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек; - сопровождение добровольного медицинского страхования; - подготовка кадровых документов к сдаче на хранение в архив; - предоставление отчетности (статистическая отчетность, отчетность по установленным квотам, резерв отпусков, и иная отчетность структурным подразделениям и в головной офис компании)
    • Март 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК Акфа (международный транспортно-логистический оператор), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала: определение требований к кандидатам на вакантные позиции, выявление ключевых компетенций;взаимодействие с руководителями по всем вопросам подбора персонала, проведение предварительного отбора кандидатов (телефон, резюме); проведение собеседований с кандидатами на предмет соответствия требованиям вакансии; организация работы со СМИ, интернет ресурсах; сбор рекомендаций по всем кандидатам на вакантные должности; - Ведение базы кадрового резерва. - Разработка положений об отделах, должностных инструкций; - Ведение кадрового учета компании, кадрового делопроизводства и документооборота: трудоустройство, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; - Оформление отпусков, командировок, увольнений, заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление доп. соглашений к трудовым договорам; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; - Оформление карточек Т2; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Оформление и учет больничных листов; - Внесение изменений в действующее штатное расписание; - Ведение табелей учета рабочего времени (проверка, в том числе суммированный учет рабочего времени); - Составление и согласование графиков ежегодных оплачиваемых отпусков; - Разработка должностных инструкций, - Оформление полисов обязательного медицинского страхования; - Автоматизация кадрового учета на базе 1с 8; - Учёт спецодежды, инвентаризация, учёт командировок; - Учёт договоров оказания услуг; - Расчёт заработной платы (управленческий учёт).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: легкообучаемость, стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность, умение работать в команде, стремление к получению новых навыков и знаний, инициативность, умение принимать решения, заинтересована в успехе и безупречной репутации организации, предоставившей мне возможность профессиональной самореализации. Цель: профессиональная самореализация, получение новых навыков и знаний, финансовая заинтересованность, желание использовать в работе весь накопленный опыт и знания, возможность проявить себя. Интересы и увлечения: психология, танцы, коньки, путешествия, ролики, Photoshop. 1. Опыт подбора персонала 1. Опыт ведения кадрового делопроизводства, организация кадрового учёта с нуля. 2. 1C Предприятие 7.7, 8.3. (заработная плата и кадры, торговля и склад). 3. Отличное знание и применение трудового законодательства на практике. 4. Расчёт заработной платы 5. Аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятии. 6. Учёт спецодежды, инвентаризация. 7. Опыт закупочных процедур Компьютерные навыки: Знание всех офисных программ Windows (Word, Excel, Internet, Outlook, Photoshop); 1 C Предприятие 7.7, 8.3., (заработная плата и кадры, торговля и склад); офисная техника; мини-АТС, КСЭД, ВипНэт, САП.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:26Последнее место работы (1 год)Специалист по подбору персонала / Руководитель направления подбораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 9:54Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист по кадрамСентябрь 2022 – февраль 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель отдела управления персоналомИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела кадровИюль 2022 – июль 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий филиаломФевраль 2022 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаГлавный специалист отдела кадров