Москва
Резюме № 8495917
Обновлено 3 июня 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 13 ноября 1986), cостоит в браке, детей нет
Южно-Сахалинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Специалист по персоналу

    Сахалинский центр "ЭКОСПАС" - филиал АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Оформление приема, перевода, увольнения работников. Проверка табелей учета рабочего времени. Оформление и учет отпусков. Оформление больничных листов. Подготовка документов по служебным командировкам. Ведение и учет личных дел сотрудников. Заключение договоров на перевозку, питание и проживание сотрудников. Организация доставки вахтового и командированного персонала. Приобретение проездных документов, бронирование гостиниц, аренда квартир. Составление ежемесячного плана командировок. Планирование и выполнение бюджета по направлению. Заключение договоров на оказание медицинских услуг. Организация предварительных и периодических медицинских осмотров.
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Административный помощник

    Сахалинский центр "ЭКОСПАС" - филиал АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников совещаний и переговоров. Организация делопроизводства, обработка и использование документов. Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, доведение корреспонденции до адресатов и исполнителей. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Контроль за исполнением работниками изданных организационно-распорядительных документов, указаний и поручений руководителя. Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Контроль исполнения условий договоров, счетов, отчетных документов, проверка правильности и своевременности оформления и подготовки бухгалтерских документов. Подготовка ежемесячных отчетов по эффективности использования сотовой связи, мобильного интернета, выделенных интернет каналов, городских телефонных линий, курьерских отправлений, почтовых услуг и пр. Обеспечение офисными принадлежностями, инвентарем и расходными материалами. Обеспечение корпоративной, сувенирной, полиграфической продукцией. Организация корпоративных событий.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ОАО "Центр технологии судостроения и судоремонта" КБ "Армас", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения телефонных переговоров руководителя. Организация приема посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Обработка и регистрация документов (входящих и исходящих). Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Введение делопроизводства. Подготовка заседаний и совещаний руководителя. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации.
    • Август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАУ "Издательский Дом Губернские ведомости", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - введение переговоров с клиентами по телефону, - планирование рабочего дня руководителя; - оформление документов (входящих и исходящих документов); - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; - прием документов и личных заявок для подписи руководителя; - введение делопроизводства; - выполнение различных операций с применением компьютерной техники (факс, принтер, сканер); - подготовка актов выполненных работ по договорам оказания услуг; - подготовка документов и материалов, необходимых руководителю; - введение площади опубликованных в газете, нормативных актов Правительства Сахалинской области; - Составление производственного отчета по печатной площади каждого номера газеты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, способность быстро обучаться, аккуратность, самоконтроль. Опыт планирования и исполнения бюджета по направлению; навыки и опыт обеспечения жизнедеятельности офиса компании; опыт организации и проведения профессионального обучения работников компании, аттестации спасателей аварийно-спасательного формирования; навыки и опыт работы в программе 1С; опыт работы с первичной документацией; опыт составления отчетности по направлению; способность работать как в команде, так и самостоятельно; знание компьютера на уровне опытного пользователя. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Adobe Photoshop, ABBYY fineReader, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по делопроизводствуИюнь 2015 – ноябрь 2023
Обновлено 2 июля
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер первой категорииСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Мастер по наращиванию ресницАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob