Обязанности и достижения:
Обслуживала клиентов на кассе и вела кассовые документы.
2.2. Обеспечивала сохранность денежных средств.
2.3. После закрытия магазина для клиентов сверяла наличные в кассе, в случае ошибки выявляла и устраняла ее; заполняла книгу кассира-операциониста.
2.4. Контролировала запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
2.5. Следла за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
2.6. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.7. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.8. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
2.9. Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.10. Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.