Москва
Резюме № 5737904
Обновлено 10 ноября 2010
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 25 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Новотроицк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

    ООО "УМК-Сервис", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом: в подчинении инспектор по кадрам. 2. Кадровый аудит 3. Кадровое делопроизводство: формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, составление и грамотное оформление трудовых договоров, составление и грамотное оформление приказов по личному составу, сотрудничество с государственными учреждениями (Пенсионный фонд, Военный комиссариат, Центр занятости и др.) 3. Разработка локальных нормативных актов: Коллективый договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение об отпуске, Положение о порядке действий при обнаружении дисциплинарных проступков, Положение о защите персональных данных, должностные инструкции.
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Алкомир Заполярья", Норильск

    Обязанности и достижения:

    1. Найм и подбор сотрудников (подача объявлений об имеющихся вакансиях), проведение первичного собеседования с кандидатами, контроль за адаптаций и обучением сотрудников. 2. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием и увольнение работников, формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, составление и грамотное оформление трудовых договоров, составление и грамотное оформление приказов по личному составу, разработка должностных инструкций, положений, правил и других локальных нормативных документов, сотрудничество с государственными учреждениями (Пенсионный фонд, Военный комиссариат, Центр занятости и др.) 3. Составление бюджета отдела, внутренней отчетности. 4. Консультирование сотрудников. На рабочем месте я занималась непосредствено наймом сотрудников путем подачи объявлений в средства массовой информации (пресса и "бегущие" строки по каналам ТВ) и подачи сведений об имеющихся вакансиях в Центр занятости. Затем обработкой поступающих анкет кандидатов на ту или иную должность, проведение первичных собеседований и тестирований. Оформляла прием, перемещение, совмещение, увольнение в соответствии с действующим трудовым законодательством. Подавала сведения в военкомат о принятых и уволенных военнообязанных. Вела воинский учет военнообязанных сотрудников. Подавала списки вновь принятых работников в страховую медицинскую компанию для обеспечения сотрудников медицинскими полисами. Разрабатывала должностные инструкции, трудовые договора, договора об оказании услуг, ученические договора, правила, положения, а также дополнения и изменения к уже имеющимся локальным нормативным актам. Оформляла личные дела принимаемых сотрудников, а также приводила в максимальное соответствие с действующим трудовым законодательством уже имеющиеся личные дела. Вела архив документации по личному составу. Составляла бюджет на свой отдел ежемесячно, а также предоставляла внутреннюю отчетность. На данной должности я достигла следующего: привела более 80% имеющихся личных дел, а также кадровую документацию в соответствие с действующим трудовым законодательством. Организовала архив документации по личному составу. Разработала должностные инструкции ко всем должностям согласно штатному расписанию, инструкцию по кадровому делопроизводству, положение об обучении и адаптации, положение об аттестации и др.
    • Август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Алкомир Заполярья", Норильск

    Обязанности и достижения:

    1. Найм и подбор сотрудников (подача объявлений об имеющихся вакансиях), проведение первичного собеседования с кандидатами, контроль за адаптаций и обучением сотрудников. 2. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием и увольнение работников, формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, составление и грамотное оформление трудовых договоров, составление и грамотное оформление приказов по личному составу, разработка должностных инструкций, положений, правил и других локальных нормативных документов, сотрудничество с государственными учреждениями (Пенсионный фонд, Военный комиссариат, Центр занятости и др.) 3. Составление бюджета отдела, внутренней отчетности. 4. Консультирование сотрудников. На рабочем месте я занималась непосредствено наймом сотрудников путем подачи объявлений в средства массовой информации (пресса и "бегущие" строки по каналам ТВ) и подачи сведений об имеющихся вакансиях в Центр занятости. Затем обработкой поступающих анкет кандидатов на ту или иную должность, проведение первичных собеседований и тестирований. Оформляла прием, перемещение, совмещение, увольнение в соответствии с действующим трудовым законодательством. Подавала сведения в военкомат о принятых и уволенных военнообязанных. Вела воинский учет военнообязанных сотрудников. Подавала списки вновь принятых работников в страховую медицинскую компанию для обеспечения сотрудников медицинскими полисами. Разрабатывала должностные инструкции, трудовые договора, договора об оказании услуг, ученические договора, правила, положения, а также дополнения и изменения к уже имеющимся локальным нормативным актам. Оформляла личные дела принимаемых сотрудников, а также приводила в максимальное соответствие с действующим трудовым законодательством уже имеющиеся личные дела. Вела архив документации по личному составу. Составляла бюджет на свой отдел ежемесячно, а также предоставляла внутреннюю отчетность. Оказывала услуги по договору, так как в этот период находилась в отпуске по беременности и родам.
    • Март 2006 – март 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Юрист

    ООО "Таймырсервис", Норильск

    Обязанности и достижения:

    1. Досудебное урегулирование споров, представление интересов организации в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Успешное ведение судебных дел. 2. Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы. 3. Консультирование по юридическим вопросам, экспертиза проектов договоров. 4. Кадровое делопроизводство: прием и увольнение работников, формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек Т-2, заполнение трудовых книжек. 5. Обработка входящих звонков, отправка и прием факсов, работа с оргтехникой, отправка и прием факсов, ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и расходный материалов для оргтехники). На рабочем месте я занималась непосредствено наймом сотрудников путем подачи объявлений в средства массовой информации (пресса и "бегущие" строки по каналам ТВ) и подачи сведений об имеющихся вакансий в Центр занятости, закрепила полученные навыки при оформлении приема и увольнения работников в соответствии с действующем законодательством, помимо этого оформляла личные дела работников, также занималась обеспечением офиса канцтоварами и расходными материалами для оргтехники, вела документацию компании (составление и регистрация входящей и исходящей документации), принимала и распределяла звонки. Разрабатывала должностные инструкции, трудовые договора, договора об оказании услуг, ученические договора, правила, положения. Представляла интересы компании в судах общей юрисдикции в уголовном, административном судопроизводствах, по трудовым спорам (восстановление на работе) в арбитражном суде, а также в различных государственных учреждениях. На этой должности я достигла следующего: было выиграно дело о краже техники компании бывшим работником (вынесен обвинительный приговор), в арбитражном суде удовлетворен иск о взыскании задолженности с субподрядчика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Склонность к аналитической работе, аккуратность, исполнительность, коммуникативные навыки, неконфликтность, дипломатичность, ответственность. Способность работать в коллективе (независимо от возраста сотрудников). Легко обучаема, мобильна, стрессоустойчива. Склонна к самообразованию, постоянному совершенствованию и обновлению своих знаний, посещаю тематические семинары. Участник Всероссийского конкурса "Кадровик года-2010". . Слепой метод машинописи, стенография, современная оргтехника, архивоведение. Разработка и внедрение локальных нормативных документов в организации. Проведение кадрового аудита. Удостоверение о проверке знаний требований по охране труда. С 06.11.2010 года зарегистрирована во Всероссийском реестре сертифицированных специалистов в области кадрового менеджмента Компьютерные навыки: Windows, пакет Microsoft Office, Internet, 1C: Бухгалтерия, 1С:Торговля+Склад, 1С:Зарплата+Кадры, 1С: Управление персоналом, Справочно-правовые системы: Консультант Плюс, ГАРАНТ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 9 июля 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Лаборант физико-механических испытаний 4 разрядаИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 7 октября 2020
Обновлено 14 октября 2014Последнее место работы (7 мес.)Специалист IV категории по кадрамДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Архивариус 6 разрядаАпрель 2005 – март 2010
Обновлено 2 октября 2024
Обновлено 31 июля 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2014 – декабрь 2016
Обновлено 12 октября 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob