Москва
Резюме № 7217621
Обновлено 9 декабря 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
75 000 ₽
39 лет (родилась 06 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Papillons
    Оптово-розничная торговля материалов и оборудования для широкоформатной и интерьерной печати.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, адаптация: • Подготовка, размещение и обновление вакансий (сайты по поиску работы, печатные издания, социальные сети, биржи труда, работа с ВУЗами, использование личных контактов и связей); • Активный поиск кандидатов (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Кемерово), подбор специалистов среднего звена (менеджеры по продажам, бухгалтеры, ассистенты, аналитики, логист, маркетолог, менеджер ВЭД, системный администратор), руководителя (руководитель подразделения). • Проведение skype и телефонных интервью, первичных собеседований в офисе, оценка профессиональных, личных качеств и компетенций кандидатов, сбор рекомендаций; • Представление успешных кандидатов заказчику с кратким заключением по итогам интервью; • Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока (сопровождение, стажировки), решение конфликтных ситуаций, поддержание позитивной атмосферы в коллективе; • Мониторинг и анализ рынка труда; • Подготовка отчетности руководству. Внутренние коммуникации: • Подготовка внутренних рассылок; • Информационная поддержка изменений внутри компании; • Участие в разработке мероприятий по повышению мотивации, лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата; • Поиск бюджетных решений для праздников, организация корпоративных мероприятий. Разработала план и мероприятия по адаптации сотрудников. Создала необходимые документы. Внедрила данные новшества. Сократила процент текучести персонала на испытательном сроке.
    • Август 2016 – май 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ГК Ритэком, Москва
    Услуги клининга.

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, размещение и обновление вакансий (сайты по поиску работы, печатные издания, социальные сети, биржи труда, работа с ВУЗами, использование личных контактов и связей); • Активный поиск кандидатов (Москва, Воронеж, Самара, Архангельск), подбор специалистов среднего звена (менеджеры объектов, бухгалтеры, ассистенты), руководителей (руководитель группы менеджеров, главный бухгалтер, инженер по эксплуатации зданий). • Проведение skype и телефонных интервью, первичных собеседований в офисе; • Представление успешных кандидатов руководителю с кратким заключением по итогам интервью; • Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока (сопровождение, стажировки), решение конфликтных ситуаций, поддержание позитивной атмосферы в коллективе; • Планирование бюджета на рекламу; • Карьерное планирование. Увольнение в связи с ликвидацией организации. Успешное закрытие вакансий на открывающиеся объекты в установленные сроки. Разработка положений по подбору и адаптации персонала.
    • Март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице (hr бизнес партнер)

    X5 Retail Group, Москва
    Розничная торговля (продукты питания).

    Обязанности и достижения:

    Работа на территории гипермаркета Карусель, полное ведение всех hr функций гипермаркета. • Обеспечение комплектности торгового объекта региона; • Подбор и адаптация персонала (персонал для Гипермаркета), сопровождение программы "Наставничество"; • Проведение оценочных интервью; • Участие в Центрах Оценки по компетенциям для подбора кандидатов на руководящие позиции; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, контроль и аудит КДП, работа в программе SAP HR; • Контроль бюджета торгового объекта (ФОТ/ТО) согласно утвержденным показателям, предложения по экономии; • Карьерное планирование, развитие кадрового резерва; • Подготовка показателей для премирования; • Разработка методов нематериальной мотивации; • Консультирование сотрудников по начислению заработной платы; • Участие в проектах по продуктивности, эффективности работы с персоналом; • Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании; • Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры в торговом объекте региона; • Участие в проектах, связанных с мотивацией, обучением и аттестацией персонала; • Администрирование обучения; • Предоставление отчетности; • Проведение тренинга для новичков (Welcomе- тренинг). Штат сотрудников подразделения 162 человека, ведение 12-15 вакансий одновременно. Успешное закрытие вакансий руководящего состава. Участие в ассессмент центрах. Разработка внутренних документов по адаптации персонала. Корпоративные мероприятия, которые в дальнейшем стали примером по сети.
    • Март 2010 – март 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник начальника отдела кадров

    ГК Ветпром, Москва
    Оптово-розничная торговля ветеринарными препаратами.

    Обязанности и достижения:

    • Составление и размещение объявлений о вакансиях в различных источниках; • Подбор персонала разного звена, проведение собеседований, координация собеседований с руководителями отделов; • Участие в HR проектах компании: организация обучения, адаптация, аттестация персонала; • Мониторинг рынка труда; • Ведение и составление кадровых документов (приказы о приеме, переводе, увольнении, отпусках, трудовые договора и доп. соглашения к ним, карточки Т2), составление графика отпусков, контроль за его выполнением, ведение листов учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, работа в программе 1С ЗУП; • Ведение четырех юридических лиц одновременно; • Опыт организации кадрового делопроизводства "с нуля"; • Работа с ДМС (ведение и сопровождение договоров, проведение тендеров, оформление полисов ДМС). В подчинениии 4 человека (офис-менеджеры). Штат сотрудников 200 человек, ведение 7-10 вакансий одновременно. Проведен аудит кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц, на основании которого были созданы недостающие документы/журналы в соответствии с действующим трудовым законодательством. Сокращение расходов по проекту ДМС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

С детства во мне преобладают организаторские способности. Поэтому люблю, чтобы была организованность, сплоченность и настоящая профессиональная работа. Нацелена на рост! Для меня крайне важно развитие, поэтому буду настойчива и упорна. Для меня важно вносить вклад в развитие компании, вкладывать свою душу, быть ценным сотрудником, чтобы от меня зависела небольшая, но важная часть работы. Амбиций, энтузиазма хоть отбавляй. Я получаю удовольствие от проделанной работы. Находиться в атмосфере талантливых людей, обмениваться энергией, которая тебя только подталкивает, мотивирует и вдохновляет, это уже огромный плюс к достижению хороших результатов. Вы мне можете доверять! + Требовательна к себе и к остальным. Преобладает легкий перфекционизм, это касается меня и работы, которую я выполняю. + Ответственна. Привычка ставить перед собой дедлайны и выполнять их в срок. + Коммуникабельна. Люблю людей и легко нахожу с ними общий язык. + Серьезна, но в меру. Люблю легкость и позитивный настрой к работе. Интересуюсь театром и кино. Люблю активный отдых (путешествия, спорт и другое). Буду рада работать с профессионалами своего дела. Спасибо! Компьютерные навыки: Microsoft office, 1C, SAP HR, E-staff.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по подбору и адаптации персоналаМарт 2014 – июль 2014
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист отдела реализации отчетностиМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по подбору персоналаИюль 2010 – февраль 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Рекрутер по подбору персоналаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Стажер-менеджера по подбору персоналаМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу