Москва
Резюме № 6949727
Обновлено 8 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 13 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Владыкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Конструкторское бюро, Москва
    Серийное производство микроэлектроники

    Обязанности и достижения:

    1 юридическое лицо, штат более 300 человек. Ведение КДП на 2 специалиста.
    • Январь 2023 – март 2023
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

    ООО ТТК-Цифровые решения, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    3 юридических лица, штат 100 человек.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ГК "БАШКРАНСНАБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ●КДП в полном объёме (5 юридических лиц, до 350 человек, в том числе и работники из стран СНГ и ЕАЭС): - предварительные медицинские осмотры (машинисты башенных кранов, монтажники, электромонтёры, слесари, стропальщики, водители, наладчики и пр.); - прием на работу, кадровые переводы, увольнения по различным основаниям; - составление и отслеживание графика отпусков; - ведение штатного расписания; - оформление листков нетрудоспособности, отслеживание их в системе эдо; - проверка табелей учета рабочего времени; - оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком; - отчётность в СФР (ЕФС-1), в Росстат (П-4 НЗ); - выдача справок с места работы для сотрудников; - организация ведения ВУ. ●разработка ЛНА организаций (должностные инструкции, положение о структурных подразделениях, положение об оплате труда, ПВТР); ●консультирование руководителей в области трудового законодательства; ●поиск, отбор специалистов и рабочих; ●заказ новогодних подарков для сотрудников подразделений. В кратчайшие сроки (3 недели) оформила перевод сотрудников из одного юридического лица в другую организацию (кол-во 160 работников, 50 человек - граждане СНГ). Приём и увольнение оформляла самостоятельно в одном лице.
    • Апрель 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "БКС Инжиниринг", Москва
    Продажа, аренда и сервисное обслуживание башенных кранов.

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в полном объёме в организации численностью более 400 человек, 4 юридических лица: - прием, кадровое перемещение, увольнение; - ведение штатного расписания; - составление и отслеживание графика отпусков; - проверка табелей; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление и хранение карточек Т2, трудовых книжек работников; * Взаимодействие с пенсионным фондом (оформление свидетельств). *Частично работала с иностранной рабочей силой (сбор пакета необходимых документов для заключения трудового договора, уведомление в УФМС). * Подбор офисного (менеджеры по работе с клиентами, инженеры, бухгалтеры, секретари) и рабочего персонала (машинисты баш. кранов, электромонтеры, монтажники, водители, уборщицы), удаленный поиск персонала (Самара, Владимир). Подбор занимал 50% всего рабочего времени. * Участие в организации корпоративных мероприятий. С 2015 года по 2017 год находилась в отпуске по уходу за ребёнком. Увольнение в связи ликвидацией организации. - Поиск и подбор в сжатые сроки рабочих на объект строительства в г. Самара НПЗ.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Центропечать", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала разного уровня по заявкам (размещение вакансий на работных сайтах и печатных изданиях, на корпоративном сайте компании; работа с Центром занятости САО, участие в Ярмарках вакансий, поиск резюме);определение эффективных источников поиска персонала с целью оптимизации бюджета Службы персонала, работа с первичной бухг. документацией контрагента; - Проведение телефонных переговоров, первичных собеседований с целью оценки профессиональных и личностных качеств кандидата; - Координирование встреч кандидатов с руководителями отделов; - Адаптация новых сотрудников; - Аттестация сотрудников компании; - Участие в формировании кадрового резерва организации; - Мониторинг зарплат; - Частичное ведение кадрового делопроизводства:прием заявлений (прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление доп. соглашений, ежегодные отпуска, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком, переводы и перемещения, увольнения), работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование), ведение табелей на сотрудников трех отделов, проверка табелей всех подразделений компании (в штате около 500 чел, три юр. лица); - Формирование пакета документов работников для выдачи банковских зарплатных карт. - Взаимодействие со Службой безопасности холдинга при принятии решений о трудоустройстве новых сотрудников; - Участие в организации корпоративных мероприятий (Новый год, корпоративный пейнтбол, дни рождения сотрудников, закупка подарков для сотрудников).
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Строительный мир, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - поиск сотрудников с использованием различных источников (размещение вакансий в газетах, на специализированных сайтах, сотрудничество с центром занятости), организация и проведение собеседований; - адаптация работников на предприятии; - выявление потребности в обучении сотрудников; - проработка мотивационных методов в работе с персоналом; - увольнение.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Администратор (далее переведена на должность менеджера по персоналу)

    ООО "Строительный мир", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей кафе; - слежение за качеством и скоростью подачи блюд; - организация банкетов; - разрешение конфликтных ситуаций; - общение с поставщиками; - составление заявок на расходные материалы; - работа с кассой; - контроль за дисциплиной в коллективе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: внимательна и аккуратна, ответственно подхожу к решению задач, требовательна к себе и окружающим, доброжелательна. Обладаю здоровым чувством юмора, люблю работать с энтузиазмом и на результат. Для меня важна атмосфера в коллективе, в котором я работаю. Считаю, что лучших результатов организация может добиться, если в ней работает Команда единомышленников. Работа в режиме многозадачности, умение работать с большими объёмами информации, умение организовывать своё время, расставлять приоритеты в работе. Знание кадрового делопроизводства и действующего трудового, миграционного законодательства, . Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Офисные программы: Word, Excel, Outlook; специальные программы: 1С 8.2, 8.3 ЗУП, 1С:Рарус.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель руководителя отдела персоналаОктябрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по работе с персоналомИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу и кадрам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob