Москва
Резюме № 33746036
Обновлено в 12:03
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

Была сегодня в 12:03
120 000 ₽
33 года (родилась 29 августа 1992), cостоит в браке, есть дети
Москва
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – декабрь 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель руководителя отдела персонала

    WOLTA, Москва
    Производство светотехники
    • Апрель 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Металлургическая группа компаний «НПО Вторпромресурсы» (производство ферротитана), Москва
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    Основные направления - подбор персонала + ведение КДП. Сначала проводила работу по восстановлению кадровой документации с дальнейшим ведением, затем занималась подбором. В процентном соотношении: подбор персонала 70%, КДП 30 % рабочего времени. - ВЕДЕНИЕ КДП (4 юр. лица, Москва и МО); - восстановление всего КДП по компании и дальнейшая поддержка; - формирование и ведение личных дел сотрудников; внесение изменений в личные дела, связанных с трудовой деятельностью; - заполнение, учёт, хранение трудовых книжек, ведение журнала учета; - оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление штатных расписаний, внесение изменений, контроль; - создание графика отпусков с дальнейшим учетом; - проверка и регистрация больничных листов; - разработка должностных инструкций; - разработка ЛНА компании; - контроль посещаемости сотрудников на всех производственных и офисных площадках; составление необходимой отчетности для руководителя; - предоставление справок сотрудникам; - консультирование сотрудников по кадровым вопросам. - ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (офисные вакансии в Московский офис, офисные и производственные вакансии в Ярославле). Составление профиля кандидата, согласно требованиям заказчика. Разработка анкеты кандидата в рамках потребности компании. Предоставление обширной справки по кандидату после собеседования. Входные и выходные интервью. Сбор обратной связи по сотруднику в период прохождения испытательного срока. Участие в подготовке корпоративных мероприятий и конкурсов. - Кадровый аудит обособленных подразделений; - контроль за работой регионального менеджера по персоналу; - участие в оперативных совещаниях руководства в период отсутствия директора по персоналу; - работа в программах 1С ЗУП 8.3, E-Staff; - работа с информационным порталом Консультант плюс. Рекомендации по моей работе в компании: Директор по персоналу
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Ассистент отдела персонала

    Мистраль Трейдинг, Москва
    Российская торгово–производственная, маркетинг-ориентированная компания Мистраль (продукты питания класса premium: рис Мистраль, сухарики Finn Crisp, соевый соус Kikkoman, консервация Зеленый Великан, Del Monte и др.)

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование департаменту персонала (Директор по персоналу, инспектор по кадрам, менеджеры по персоналу). Основные обязанности: - Внесение персональных данных сотрудника. - Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников (Приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, должностные инструкции, личные карточки Т-2). - Заполнение, учет, хранение трудовых книжек; ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам. - Ознакомление новых сотрудников с локальными нормативными актами компании. Информационные рассылки о выходе новых сотрудников. Ведение проекта по корпоративной мобильной связи, расчет перелимитов по мобильной связи. Ведение проекта ДМС (прикрепление и открепление сотрудников). Помощь менеджерам по персоналу в составлении профилей вакансий и размещении их на hh, ведение отчетности по вакансиям в программе E-staff; отбор и приглашение кандидатов на собеседование, первичные собеседования. Участие в HR проектах, выполнение различных поручений Директора по персоналу (оценка 360, вовлеченность). Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию). Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя. Учет посещаемости персонала: - заказ электронных пропусков для новых сотрудников, замена утерянных или сломанных; - учет согласованных отсутствий сотрудника на рабочем месте; - составление отчетов по посещаемости для руководителей подразделений. Участие в организации корпоративных мероприятий и стратегических выездов (поиск площадок, согласование условий, ведение договоров и счетов). Ведение документооборота отдела персонала. Продвижение внутреннего HR-бренда компании (подготовка ежеквартального дайджеста о достижениях компании за текущий период). Работа в программе 1С (Управление производственным предприятием, Учет посещаемости, Документооборот). Работа в программе E-staff и информационно-правовой базе Консультант Плюс. Численность компании 400 человек,1 юр. лицо (офис+производственные площадки) Причина ухода: низкий уровень заработной платы.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    «ПСП-ФАРМАН», Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - контроль документооборота по движению товара; - контроль качества первичных бухгалтерских документов; - проверка оформления первичных документов в соответствии с действующим законодательством; - учет движения ТМЦ, строительных материалов (оприходование, списание, перемещение); - работа в программе SQL Abacus Professional.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Авто-Алеа (дилерский центр), Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Работа с кассой (прием и выдача денежных средств, подготовка и оформление инкассации, кассовая отчетность). - Расчеты с покупателями. - Работа на ККМ, в том числе с пластиковыми картами. - Работа с первичной документацией. - Ведение журнала кассира-операциониста, кассовой книги. - Инкассация денежных средств в банк. - Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами (счет 71). - Работа в 1С 8.2, оформление возвратов по счетам 62 и 90. - Проверка подлинности денежных знаков.
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Медицинский регистратор

    МБУЗ "ДЦГБ" г. Долгопрудный, Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Работа в филиале больницы. Основные обязанности: - Оформление больничных листов и родовых сертификатов. - Консультирование посетителей по вопросам приема врачей. - Оформление больничных карт, ведение архива. Временная подработка на период летних каникул в ВУЗе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые и личные качества: - Трудолюбие и желание совершенствоваться в профессиональной сфере. - Способность располагать к себе людей и находить с ними общий язык, доброжелательность. - Здоровый перфекционизм. - Умение планировать, ставить приоритеты и соблюдать сроки. - Высокая самоорганизация, самостоятельность, умение работать без постоянного контроля. - Умение сохранять высокое качество работы в условиях ограниченного времени. - Надежный командный игрок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Региональный директор по продажамМай 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуДекабрь 2017 – июнь 2021
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаОктябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу и кадровому делопроизводству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob