Москва
Резюме № 6814746
Обновлено 2 июля 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 15 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Прокопьевскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    Заместитель директора по работе с персоналом

    развлекательный комплекс, Прокопьевск

    Обязанности и достижения:

    Открытие организации с "нуля", разработка нормативных документов, оформление организации.уководство отделом кадров организации (2 чел.). Прием, перевод, увольнение работников. Иностранные работники: прием, увольнение, взаимодействие с ФМС. Организация и контроль подбора персонала в обособленное подразделение (пос. Новосафоновский). Тесное взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам льготного стажа работников (подготовка справок о льготном стаже, проверки ПФР). Ведение персонифицированного учета на предприятии и сдача отчетности в ПФР в электронном виде; Ведение кадрового делопроизводства: приказы по личному составу, отпуска, командировки, работа в выходные дни и сверхурочно, изменение режима работы, обучение, больничные листы, различные справки, трудовые договоры, доп. соглашения к ним, карточки Т-2, списки льготников и вредников и др. Ведение учета кадров в 1С: "Зарплата и управление персоналом" 8.2. Контроль и консалтинговое сопровождение работы удаленного отдела кадров (пос. Новосафоновский). Статистическая отчетность. График отпусков по всей организации. Табель учета рабочего времени по всей организации. Организация и контроль строгого соблюдения сроков подачи сведений в бухгалтерию для расчета зарплаты. Подготовка обзоров и различных списков по запросам руководителей подразделений. Организация обучения персонала. Разработка мероприятий по привлечению персонала и мотивации персонала. Формирование и внедрение кадровой политики; Бюджетирование, формирование и управление ФОТ (разработка штатного расписания); Формирование и внедрение корпоративной культуры, социальной политики; Изучение и анализ рынка труда и заработной платы; Разработка и внедрение системы мотивации. Оценка эффективности; Планирование, поиск, подбор персонала, ротации (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); Формирование внутреннего кадрового резерва (оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»); Планирование и организация обучения и развития персонала; Разработка и реализация положений по управлению персоналом (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате, премировании, Положения о аттестации сотрудников, должностных инструкций и т.д.);. Деловое партнерство с руководителями образовательных учреждений, др. организаций Знание методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях; Работа со службой занятостью города Белово и Прокопьевска, с военкоматами, с лицензионно-разрешительной системой (оценка условий труда рабочих мест); Подготовка и составление отчетов в службу занятости, военкомат, статистику, Проведение аттестации и комплексной оценки работников предприятия Работа в бизнесе аутсорсинга персонала; Формирование пакета приказов для начисления заработной платы и табелей учета рабочего времени; Контроль исполнения Графика отпусков в рамках Трудового законодательства Организация и контроль оформления должностных обязанностей при приеме на работу, переводе, изменении трудовой функции сотрудника. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам кадрового законодательства; Ведение архива предприятия; а так же разрабатывала документы по Административной деятельности (регистрация Устава предприятия в налоговой инспекции, получение Лицензии на алкоголь, получение свидетельств о праве собственности в Кадастровой палате о праве собственности на здание и земельный участок предприятия).
    • Июнь 2003 – декабрь 2009
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заведующий отделом по работе с персоналом

    Дворец Культуры, Белово

    Обязанности и достижения:

    - прием кандидатов на работу с заключением трудовых договоров; - увольнение, перемещение работников по всем статьям трудового кодекса; - составление графиков отпусков на год; - оформление личных дел; - ведение учет и движение трудовых книжек согласно инструкции по ведению трудовых книжек; - заполняла листки нетрудоспособности; - сдавала индивидуальные сведения в ПФР (конвертация стажа); - подсчитывала страховой стаж работникам на предприятии; - взаимодействие с профсоюзами; - ведение воинский учет на предприятии; - ведение архива предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, желание не стоять на месте Компьютерные навыки: 1С 8. зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 30 марта 2008Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Заместитель директора по безопасности жизнедеятельностиСентябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (8 мес.)КассирАвгуст 2008 – апрель 2009
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводству, ДиректорОктябрь 2006 – апрель 2011
Обновлено 14 февраля 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Педагог-организаторАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2024Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель группы ВСП (19 филиалов)Июль 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2014Последнее место работы (7 лет)Специалист по кадрамФевраль 2007 – февраль 2014
Обновлено 11 июля 2015Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)РуководительАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2014Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший кредитный специалистОктябрь 2012 – июль 2014
Обновлено 12 октября 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Главный специалист отдела кадровОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob