Москва
Резюме № 6301101
Обновлено 2 февраля 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу, начальник ОК

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 09 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Актау
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 1 месяц

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Консалтинговое агентство "HRM Advice", Актау

    Обязанности и достижения:

    Консалтинг, аутсорсинг в области кадрового администрирования, рекрутинг, подбор персонала.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ТОО "СтройДеталь", Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации работников. Работа в базе данных 1С Предприятие "Управление персоналом и расчет заработной платы". Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях. Подготовка и оформление тендерной документации.
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Филиал АО "MAG" в г. Актау, Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации работников. Работа в базе данных 1С Предприятие "Управление персоналом и расчет заработной платы". Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях. Подготовка и оформление тендерной документации.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТОО "Карьертау", Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации работников. Работа в базе данных 1С Предприятие "Управление персоналом и расчет заработной платы". Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях. Подготовка и оформление тендерной документации.
    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Специалист по кадровой и договорной работе

    ТОО "Лина", Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации работников. Работа в базе данных кадровой программы "Алтын-Кадры". Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях. Подготовка и оформление тендерной и договорной документации.
    • Январь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ТОО "МунайФилдСервис", Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации и табельного учета работников. Работа в базе данных кадровой программы "Алтын-Кадры". Систематизация учета кадров. Контроль над соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха работников, правил трудового распорядка, сверхурочных работ, использованием труда женщин и подростков, за предоставлением льгот и компенсаций за работу на производствах с вредными условиями труда. Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Работа в постоянно действующей комиссии по контролю над состоянием безопасности, при рассмотрении вопросов безопасности и охраны труда. Разработка штатного расписания, графиков сменности и тарифных сеток. Ведение суммированного учета рабочего времени. Разработка соответствующих разделов планов социального развития коллектива, комплексных мероприятий по улучшению условий труда и коллективных договоров, положений об оплате труда, материальном поощрении и правил трудового распорядка. Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях, инструкции по делопроизводству.
    • Январь 2001 – январь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ОАО "Каскор-ТрансСервис", Актау

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение кадрами, требуемых профессий, специальностей и квалификации. Расстановка работников, согласно штатному расписанию. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Надлежащее хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации и табельного учета работников. Установка и работа в базе данных кадровой программы "Лука-Бизнес".
    • Май 1999 – декабрь 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Техник по учету жилья и населения, инспектор отдела кадров, делопроизводитель

    Потребительский кооператив собственников квартир 28а микрорайона "Руслан", Актау

    Обязанности и достижения:

    Учет, ведение, хранение и оформление технической документации жилого фонда микрорайонов. Составление сметной и дефектной документации по ремонту жилых зданий и квартир. Прописка, выписка, хранение и оформление документации жителей микрорайона. Оформление приема на работу, увольнения, переводов, отпусков, ведение кадровой документации сотрудников ПКСК "Руслан".
    • Январь 1999 – май 1999
    • 5 месяцев

    Техник по учету жилья и населения

    Потребительский кооператив собственников квартир 28а микрорайона "Руслан", Актау

    Обязанности и достижения:

    Учет, ведение, хранение и оформление технической документации жилого фонда микрорайонов. Составление сметной и дефектной документации по ремонту жилых зданий и квартир. Прописка, выписка, хранение и оформление документации жителей микрорайона.
    • Октябрь 1991 – январь 1999
    • 7 лет и 4 месяца

    Техник по учету жилья

    ЖЭК-13, 4, 4\5, Потребительский кооператив собственников квартир 28а микрорайона "Руслан", Актау

    Обязанности и достижения:

    Учет, ведение, хранение и оформление технической документации жилого фонда микрорайонов. Составление сметной и дефектной документации по ремонту жилых зданий и квартир.
    • Август 1990 – октябрь 1991
    • 1 год и 3 месяца

    Курьер

    Объединение жилищно-коммунального хозяйства ПО ПГМК, Актау

    Обязанности и достижения:

    Курьерская доставка документации, делопроизводство, машинопись

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна четко организовать и спланировать свой труд. Личная организованность. Способна критически оценивать свои действия. Осознаю ответственность за выполненную работу. Умею координировать и контролировать выполнение работы сотрудниками отдела. Сотрудничество в диалоге. Коммуникабельна. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Access, Microsoft Word, Microsoft Excel, установка и работа с базой данных кадровых программ (Лука-Бизнес, Алтын-Кадры и т.п.), интернет, Outlook Express, электронная почта. СПС "Параграф"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)HR AssociateМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (1 год)Специалист СМК (ИСО 9001:2000)Февраль 2007 – февраль 2008
Обновлено 19 ноября 2009Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Преподаватель английского языкаАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (4 мес.)Кассир-операторЯнварь 2010 – май 2010
Обновлено 28 июля 2011Последнее место работы (15 лет)Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналуДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2011Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2011Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуАвгуст 2008 – июль 2011
Обновлено 13 сентября 2012Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Инспектор отдела кадровАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Менеджер производственного участка, Региональный менеджерМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер магазинаОктябрь 2013 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob