Москва
Резюме № 5914341
Обновлено 9 ноября 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 16 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – август 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ГК "Квадро-Строй", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала, точечный поиск (менеджеры активных продаж, менеджеры в клиентский отдел, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, программисты 1 С, специалисты в бухгалтерию, IT специалист, логисты и т.д.). - Опыт поиска руководящих специалистов (Руководитель ОП, Руководитель проекта, Начальник склада, Директор по складской логистике) - Региональный подбор (Московская область, Нижний Новгород, Тула). - Организация корпоративных мероприятий. - Контроль прохождения ИС. - Первичная адаптация персонала. - Поддержка внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. - Мониторинг рынка труда по заработной плате. - Полное ведение КДП 5 юридических лиц (около 200 ч-к). - Переход с 1 С 8.2 на 1С 8.3. - Разработка ЛНА (ПВТР, ДИ, Положение о защите персональных данных и т.д.). - Разработка и контроль исполнения "Положения о премировании". - Администрирование корпоративного портала "Битрикс 24". - Контроль расходов на связь (МТС, Мегафон). Имеют опыт проведения Аудита и восстановления КДП, а так же ведения с "0", а так же написаниямТЗ для автоматизации некоторых процессов в КДП.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО " Пластэк-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала различного уровня - Проведение собеседований - Ведение КДП
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "И-медиа Самара", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала различного уровня - Проведение собеседований - Обучение сотрудников, тренинги продаж - Ведение КДП - Март-апрель была в командировке в г. Санкт-Петербурге - восстановление работы филиала - восстановление КДП, набор персонала с "0". За 1, 5 месяца работы 1. Были подобраны сотрудники отдела продаж (ведущий менеджер по продажам, менеджеры по продажам, телемаркетолог), сотрудники технического отдела (технический директор, специалисты по обслуживанию рекламных конструкций, монтажники, ремонтники), отдел развития (специалист отдела развития). 2. Было восстановлено КДП 3. Решение конфликтных ситуаций с персоналом
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Завод оконных конструкций, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала на различные позиции (менеджеры активных продаж, офис-менеджеры, менеджеры по продажам в точку продаж, специалист по рекламе, менеджеры дилерского отдела) - Поиск персонала в Самаре регионах (Тольятти, Ульяновск, Оренбург, Уфа) - Контроль обучения персонала (командировки в центральный офис, обучение в компаниях-партнерах) - Разработка и написание методички для персонала - Отчетность по персоналу - Помощь в адаптации вновь принятых сотрудников - Разработка нормативной документации (должностные инструкции, ПВТР, Положение о защите персональных данных и т.д.)
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по кадровому администрированию

    "Колеман - кадровые услуги", Самара

    Обязанности и достижения:

    Оказание услуг по аутсортингу международной компании ("Марс"): - услуг по ведению КДП - подготовка документов для сотрудников Причина увольнения: срочный трудовой договор
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Здоровые Люди Самара", Самара

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (офисные сотрудники и торговый персонал) - обучение и адаптация персонала в период прохождения испытательного срока. - проведение презентации сети в учебных заведениях - анализ причин текучести персонала. - отчетность перед управляющей компанией (отчет по текучести персонала, отчет по вакансиям, мониторинг рынка труда и д.р.) - создание кадрового резерва. - предложения по ротации персонала. - ведение КДП. Расчет з/п Причина увольнения: сокращение
    • Июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам, Менеджер по персоналу

    ООО "Бристоль-Жигули Сервис", Самара

    Обязанности и достижения:

    4 юридических лица, около 100 сотрудников * Создание и поддержание системы профессиональной и личностной адаптации новых сотрудников к условиям труда. * Создание и поддержание системы льгот и компенсаций: премиальная программа, компенсации расходов на ГСМ, связь, нематериального стимулирования. * Выявление потребности в персонале, внесение предложений по обучению сотрудников. Формирование кадрового резерва, ротация персонала. * Организация работы с тренинговыми компаниями для обучения персонала. * Создание и ведение базы данных по персоналу. Анализ текучести кадров, мониторинг рынка труда. * Оптимизация нормативного документооборота компании. * Участие в разработке и внедрении корпоративной культуры на основе современных стандартов внутрифирменной этики, делового стиля, аттестации, планирования карьеры. * Подбор персонала различного уровня. * Составление профиля должности на вновь появившиеся вакансии. * Владение различными методиками проведения собеседований. * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в соответствии с действующим ТК РФ). * Разработка должностных инструкций, штатного расписания, штатной расстановки, контроль дисциплины труда. * Размещение объявление в СМИ, работа с КА и городской службой занятости. * Разрешение конфликтных трудовых ситуаций. * Расчет заработной платы. Ведение КДП.
    • Октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Референт

    ЗАО "МАКС", Самара

    Обязанности и достижения:

    * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные карточки, трудовые книжки, приказы по личному составу: прием, увольнение, переводы, отпуска. и т.д.). Оформление больничных листов. Ведение табеля учета рабочего времени. * Поиск и первичное собеседование с соискателями на вакантные должности. * Подготовка предварительной характеристики на кандидата, организация собеседования с начальником отдела. * Взаимодействие со СМИ и городской службой занятости. * Разработка и внедрение системы адаптации персонал (метод наставничества). * Работа с фондами (ФОМС, ПФР). * Оформление банковских карт для получения зарплаты работникам. * Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации. * Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, подготовки приказов и распоряжений, контроль исполнения документов и поручений. * Планирование и организация поездок. Оформление командировок. * Прием и распределение звонков, информации с электронной почты. * Организация работы офиса в полном объеме (закупка канцтоваров, расходных материалов). * Координация и контроль работы водителей.
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Воспитатель

    ГДОУ № 368, Самара

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, высокая работоспособность, организаторские способности, целеустремленная, обладаю умением слушать людей и быстро принимаю решения, готова к не нормированному рабочему дню. Психология, изучение методов оценки и расстановки персонала. Разработка и внедрение системы адаптации в ЗАО "МАКС" - метод наставничества, Приведение кадровой документации ООО "Бристоль-Жигули" в соответствие требованиям ТК РФ участие в разработке мотивационных программ в ООО "Бристоль-Жигули", их совершенствование. Закрытие вакансий менеджера активных продаж в сложных условиях, разработка методического материала для МАПов Компьютерные навыки: Знание программ 1С 7.7. "Зарплата и Кадры", 1С 8.1, 8.2 ЗУП, 1 С "Румба", Word, Exсel, Интернет, электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор строительной фирмыФевраль 2011 – март 2017
Обновлено в 10:51Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:32
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:56Последнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:53
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob