Москва
Резюме № 560134
Обновлено 13 марта 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 09 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Рекламная Группа "М-Лайнер"

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и подбор персонала А) Подбор руководителей высшего и среднего звена, специалистов Б) Контроль подбора линейного персонала В) Расчеты текущей и перспективной потребности в персонале Г) Мониторинг и анализ рынков труда и заработных плат Д) Успешный опыт ведения нескольких вакантных позиций Е) Успешный опыт подбора персонала на ТОП – позиции Ж) Анализ эффективности рекламы по подбору персонала в СМИ З) Ведение кадровой статистики 2. Адаптация персонала А) Ввод в должность Б) Помощь в адаптации к новому коллективу В) Ознакомление новых сотрудников с корпоративными стандартами и правилами, положениями и др. локально-нормативными актами Г) Проведение промежуточных адаптационных собеседований Д) Организация процесса наставничества и обучения в адаптационный период Е) Оценка сотрудников по результатам адаптационного периода 3. Обучение и развитие персонала А) Выявление потребностей в обучении и развитии персонала В) Мониторинг и анализ рынка услуг в области обучения и развития персонала Г) Организация и контроль проведения тренингов (обучения) Д) Взаимодействие с образовательными центрами, тренинговыми компаниями Е) Оценка эффективности системы обучения и развития персонала Ж) Разработка системы ротации персонала 4. Оценка персонала 5. Мотивация и стимулирование персонала А) Разработка и внедрение системы мотивации и стимулирования персонала Б) Анализ рынков зарплат, льгот и компенсаций по отраслям и должностям В) Формирование социальных программ и компенсационных пакетов 6. Построение системы внутренних коммуникаций А) Получение информации от сотрудников («Обратная связь») Б) Урегулирование конфликтов В) Взаимодействие с топ-менеджментом и линейными менеджерами 7. Ведения кадрового делопроизводства - Оформление и ведение трудовых договоров и контрактов - Оформление движения персонала - Учёт личных данных - Оформление, ведение и учёт трудовых книжек - Архивация кадровой документации 8. Оптимизация организационно – штатной структуры 9 Контроль трудовой и исполнительной дисциплины 10 Разработка (совместно с Юридической службой) Положений, Правил, Должностных инструкций и других Локально – нормативных актов 11 Формирование корпоративной культуры компании. Организация корпоративных мероприятий (в том числе с привлечение сторонних организаций) 12. Предоставление руководству компании отчётности по адаптации, обучению, оценке, соблюдению трудовой и исполнительной дисциплины, «текучести» кадров
    • Апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний DIVIZION

    Обязанности и достижения:

    Организация найма новых сотрудников Проведение телефонного интервью, собеседований, тестирование Оценка персонала, разработка системы критериев оценки персонала. Организация обучения персонала (выявление в потребности обучения, оценка эффективности обучения) Поддержание и пополнение базы данных по персоналу компании и создание кадрового резерва. Ведение всей кадровой документации, разработка и подписание трудовых контрактов Предотвращение и улаживание конфликтных ситуаций Организация и проведение корпоративных мероприятий
    • Январь 2000 – июнь 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО " Медкомплекс"

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке бизнес - планов - Выписка накладных и счёт-фактур - Ведение счёта 62 - Проведение телефонных переговоров - Продажа расходного медицинского (касса) - Участие в прохождении выставок - Сбор информации о новейшем оборудовании в области медицины
    • Январь 2000 – декабрь 2000
    • 1 год

    Офис менеджер

    ЧП "Кокурин"

    Обязанности и достижения:

    - Первичный отбор персонала (скрининг)Кадровое делопроизводство (ведение личных дел, трудовых книжек, и т.д) - Проведение телефонных переговоров - Помощь в организации и проведении выставок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Проведение тренинга по теме "Общение", "Развитие социальной уверенности" - Водительские права категории В - Личные сведения: конфидециальность, коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, гибкость, ответственность, , целеустремлённость, инициативность Аква- аэробика, тренажёрный зал, фотография. Компьютерные навыки: PC (MS - OFFICE..... Power Point) Internet,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (21 год)ТехникДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено в 7:08Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob