Москва
Резюме № 5569097
Обновлено 22 марта 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
47 лет (родилась 26 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Котельники
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу - в ед. числе

    ООО "Торговый дом Альфа-Косметикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация службы персонала и охраны труда с «нуля». Организация и практическая реализация всего спектра работы с персоналом. Подбор специалистов всех уровней. Оптимизация затрат на персонал, участие в разработке организационной структуры. Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. Грейды, KPI. Формирование кадрового резерва компании. Исследование лояльности персонала. Обучение (внешнее и внутреннее). Организация ведения кадрового делопроизводства (2 юр.лица), разработка трудовых, гражданско-правовых договоров и нормативных документов компании (должностные инструкции, положения и т.д.). Благотворительность (работа с детскими домами).
    • Август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ГК "Лусиена", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация численности компании, комплектация штата. Подбор персонала всех уровней (поиск редких специалистов), адаптация персонала, оптимизация структуры компании, описание взаимодействия структурных подразделений. Участие в формировании корпоративной культуры компании, формирование кадрового резерва компании. Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат. Организация ведения кадрового делопроизводства (5 юр.лиц). Разработка трудовых, гражданско-правовых договоров и нормативных документов компании (должностные инструкции, положения и т.д.). Оформление разрешительной документации для граждан СНГ.
    • Март 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель кадровой службы

    ООО "Баусервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с «нуля» (в подчинении 4 чел.). Подбор персонала всех уровней. Разработка системы адаптации персонала. Разработка системы нематериальный мотивации персонала и корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва компании. Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат. Организация ведения кадрового делопроизводства (2 юр.лица), разработка трудовых, гражданско-правовых договоров и нормативных документов компании (должностные инструкции, положения и т.д.). Создание системы обучения. Создание службы охраны труда (положения, инструкции, инструктажи, расследование несчастного случая). Планирование, отчетность, постановка задач, бюджетирование..

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, креативное мышление, дипломатичность, умение контактировать с работниками всех уровней, предприимчивость, способность выполнять представительские функции, ответственность, умение работать с большим объемом информации, чувство юмора, энергичность, желание развиваться в области HR, целеустремленность, ориентированность на результат. • Разработка и формирование кадровой политики. Cистемный подход, умение выстраивать систему работы с персоналом с опорой на стратегию и ценности компании. • Подбор персонала всех уровней (анкетирование, интервьюирование, тестирование, реклама). Адаптация персонала. • Отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства. • Разработка системы обучения персонала. • Разработка мотивационных схем. • Разработка трудовых и гражданско-правовых договоров, нормативных документов компании (должностные инструкции, технологические инструкции, положения, приказы и т.д.). • Оценка персонала. • Проведение тренингов, адаптация программы. • Создание службы охраны труда. • Создание системы нематериальной мотивации и корпоративной культуры. • Оформление документов для граждан СНГ. • Разработка структуры компании. • ПК: Word, Excel, 1C, «Профессор Кадры», почтовые программы, графические редакторы. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, «Профессор Кадры», почтовые программы, графические редакторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 23 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кассир-продавецЯнварь 2010 – февраль 2011
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)Младший рекрутерЯнварь 2016 – апрель 2016
Обновлено 27 июня 2019
Обновлено 15 июля 2020Последнее место работы (5 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2011 – декабрь 2016
Обновлено 21 июля 2020Последнее место работы (11 мес.)Старший сменыНоябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 25 июня 2016
Обновлено 24 января 2020
Обновлено 4 октября 2024
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу