Обязанности и достижения:
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
• оформление приказов по личному составу;
• оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
• оформление трудовых книжек;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• оформление командировочных документов;
• оформление листов нетрудоспособности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Прием документов и личных заявления на подпись руководителя организации.
• Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
• Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы.
• Ведение контрольно-регистрационную картотеку.
• Обеспеченье рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.