Обязанности и достижения:
Организация работы офиса «с нуля»:
обеспечение материальной базой (учебные пособия, мебель, оборудование, организация рабочих мест); общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки;
организация делопроизводства;
организация командировок руководства;
создание и работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота);
ведение и расширение базы данных подразделения;
Оперативное управление подразделением:
организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
анализ эффективности работы подразделения и его развитие;
взаимодействие с другими подразделениями фирмы.