Москва
Резюме № 53526294
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 31 января 1992), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "СМАРТ",ООО "БАЗИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С 8.3.:ЗУП на 60 чел (2 юр. лица) Прием, перевод, увольнение сотрудников; Имеется опыт ведения КДП и подбора персонала одновременно по двум юр лицам; Перевод сотрудников из одного юр лица в другое (+/- 40 чел); Оформление отпусков; Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; Хранение, ведение и учет трудовых книжек; Составление и ведение личных дел, личных карточек; Работа с графиком отпусков; Табель учета рабочего времени; Формирование штатного расписания; Выдача различных справок, копий трудовых книжек; Работа с архивом и базой документов, восстановление документов; Формирование ЛНА и должностных инструкций с нуля; Формирование оргструктуры компании с нуля; Отчетность по кадрам; Командировки (кадровое оформление, бронирование гостиниц, покупка билетов); Полный цикл подбора персонала в области строительного проектирования инженеров-проектировщиков, офисный персонал: формирование потребности, заявка, поиск резюме, подбор, проведение телефонных интервью, очных собеседований, удаленный формат, оформление нового сотрудника; Организация корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, корпоратив на Новый год) Консультация сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; Выполнение различных поручений руководства.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Гуальтеро Ритейл»

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.3.:ЗУП на 300 чел (4 юр. лица). Прием, перевод, увольнение сотрудников; Оформление отпусков; Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; Хранение, ведение и учет трудовых книжек; Составление и ведение личных дел, личных карточек; Работа с графиком отпусков; Табель учета рабочего времени; Выдача различных справок, копий трудовых книжек; Работа с архивом и базой документов, восстановление документов Расчет остатков отпусков; Подготовка и сдача кадровых документов в архив; Проведение собеседований; Подбор персонала; Консультация сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
    • Май 2017 – май 2017
    • 1 месяц

    Специалист по кадровому администрированию

    АО ФРЕЙТ ЛИНК (Pony Express)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.3.:ЗУП на 430 чел (1 юр. лицо). Прием, перевод, увольнение сотрудников; Оформление отпусков; Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; Хранение, ведение и учет трудовых книжек; Составление и ведение личных дел, личных карточек; Работа с графиком отпусков; Выдача различных справок, копий трудовых книжек, направлений на мед. освидетельствование.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Бизнес-Парк Орджоникидзе 11

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2.:ЗУП на 300 чел (17 юр. лиц). Прием, перевод, увольнение сотрудников; Оформление отпусков; Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; Хранение, ведение и учет трудовых книжек; Составление и ведение личных дел, личных карточек; Ведение журналов по приказам по личному составу, отпускам, трудовым договорам; Составление штатного расписания, штатной расстановки, графика отпусков; Составление основных кадровых документов: положение о персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции; Составление различного вида отчетности в 1С:8.2. ЗУП.; Составление отчетности в Excel; Выдача различных справок, копий трудовых книжек; Расчет текучки персонала, остатков отпусков; Подготовка и сдача кадровых документов в архив; Взаимодействие с внешними организациями (прием/увольнение иностранцев; прием госслужащих); Имеется опыт массового перевода сотрудников из одного юр. лица в другое; Проведение собеседований; Подбор персонала; Консультация сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; Посещение от работы различных курсов, выставок, форумов, семинаров.
    • Февраль 2014 – март 2014
    • 2 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ОАО «Банк Российский Кредит»

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг, поиск кандидатов, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, отчетность, работа с программой E-STAFF
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    Кадровый холдинг HR-VISION

    Обязанности и достижения:

    Подбор актуальных вакансий, привлечение клиентов, заключение договоров с работодателями, деловые переговоры, деловая переписка, рекрутинг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специализированные курсы: Наличие следующих сертификатов Кадровый учет в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" Редакция 3.1. "Основы 1С администрирования " «1С: Бухгалтерия 8.Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.» «1С:Предприятие 8.Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом» (пользовательские режимы)» Сертификаты Консультант Плюс, Кадровый клуб Кадры в порядке Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, знание 1С:8.3. ЗУП, 1С:8.2. ЗУП, Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), английский язык (базовый), СПС «Консультант+», Lotus Notes, E-Staff, «ГАРАНТ», программы по фото и видео обработке данных (Sony vegas pro 12, Windows movie maker), орг техника. Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, добросовестная, активная. Быстро учусь новому. Увлечения: Спорт, музыка, рисование, литература, создание видеофильмов (съемка, монтаж, обработка видео и аудиоряда, сценарий). Обучаемость, Подбор персонала, Штатное расписание, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Восстановление кадрового документооборота, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по подбору и адаптации персоналаМай 2022 – февраль 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2023 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob