Москва
Резюме № 52245712
Обновлено 2 декабря 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 26 апреля 1986)
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Май 2021 – ноябрь 2021
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "РК-Сервис", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и оценка персонала (от рабочих до узкоспециализированных специалистов); - Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки); - Контроль прохождения работниками испытательного срока; - Адаптация принятых сотрудников; - Мониторинг и анализ рынка труда; Одновременное ведение от 10 до 35 вакансий. - Размещение объявлений о вакансиях, прием звонков, запись на собеседование. - Организация процесса проведения собеседований с кандидатами на открытые позиции, выводы по кандидату. - Ведение базы кандидатов. - Контроль выхода кандидатов. - Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения). - Работа с банком по зарплатному проекту
    • Сентябрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер таксопарка

    Таксомоторный парк Хоттабыч (ИП Фокин С.А. ), Раменское
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается таксомоторной деятельностью. Данная компания сотрудничество с двумя агрегатами Яндекс такси и СитиМобил. Также компания занимается регистрацией бизнеса и оформлением лицензии для такси. Мои обязанности 1. Регистрация ООО и ИП. "Бизнес под ключ". (Подготовка документов, работа с сервисами регистрации бизнеса, отправка в ведомства.) 2. Подача документов на лицензию на такси. Работа с электронными документами. 3. Подготовка документов в налоговую. Нулевая отчетность, справки для налоговой. Запросы в налоговую. 4. Автострахование. ОСАГО и диагностические карты. 5. Подключение водителей к агрегаторам ЯндексТакси и СитиМобил, РБТ. Работа с агрегаторами. Консультация водителей. 6. Решение проблем по документам клиентов. 7. Консультирование клиентов по услугам компании. 8. Ведение аренды по машинам 50 авто 9. Ведение штрафов 60 авто 10 Таблицы Exel + отчеты ежедневные. 11. Подбор персонала (Размещение вакансий, консультирование по телефону, проведение собеседований, оформление документооборота на прием для работы в такси). 12. Работа с гос. услугами. Полный объем и разный спектр услуг. 13. Массовое размещение рекламы " объявлений" на разных досках и соц. сети. 14. Заключение договоров. 15. Ведение кассы. 16. Электронная цифровая подпись (работа с сервисом на изготовление)
    • Февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Рамкейт", Раменское
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка исходящей корреспонденции (письма, бухгалтерские отчеты) - помощь руководителю с текущими делами, - прием звонков, - ведение внутреннего документооборота компании, - ведение табеля рабочего времени, - проведение первичных собеседований с соискателями, - массовый подбор персонала (размещение вакансий) - Обеспечение деятельности мобильного офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды и проч.).
    • Март 2011 – июнь 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "РБТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    РАБОТАЛА В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ. ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И ПО СОВМЕЩЕНИЮ ПОМОЩНИК ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА. - Работа с крупнейшими таксопарками Москвы (Поиск новых и ведение действующих) - Договорные отношения (заключение договоров с потенциальными клиентами), - Переговоры с клиентами (презентация компании), - Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек, документооборот, программа 1С 8.3 прием и увольнения). - Поиск и оценка персонала (от 5 до 20 вакансий); - Определение источника поиска (интернет ресурсы, СМИ, ЦЗ, кадровые агентства, отраслевые выставки); - Контроль прохождения работниками испытательного срока; - Адаптация принятых сотрудников; - Ведение бухгалтерских документов (первичная документация), - База данных (в программе excel), работа на ПК. С 1С 8.1 версия работа (Предприятие и зарплата), - Выдача з/п сотрудникам, работа с банк-клиентом, переговоры с банками, касса организации, ежемесячные отчеты руководству.
    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО «Сплайн», Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Холодные входящие и исходящие звонки. Работа с базой данных и ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный в себе, трудолюбивая, способная к новой работе и к новым знаниям, легкообучаемая, не конфликтую в тяжёлых ситуациях, легко воспринимаю новую информацию. Рассматриваю график 5/2 с 9.00 до 17.00 без обеда. Ответственность, 1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровое делопроизводство, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс, 1С: Предприятие 8, Банк-клиент, Подбор персонала, 1С: Документооборот, Управление персоналом, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Деловая переписка, Организаторские навыки, Internet, Холодные продажи, Документооборот, Заключение договоров, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, Деловое общение, Телефонные переговоры, Работа в команде, Автострахование, Регистрация юридических лиц, Заказ такси

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноября
Обновлено в 15:10Последнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (10 мес.)Recruiter (IT/Office)Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 7 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2007 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме