Обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства, в том числе:
• документационное оформление трудовых отношений с работниками, подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
• учёт, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников;
• оформление направления работников в командировки;
• подготовка, оформление и хранение приказов по личному составу (прием на работу, увольнение, перемещения и т.д.);
• подготовка данных для оформления полисов ОМС, зарплатных банковских карт;
• оформление больничных листов.
Организация подбора персонала, первичное собеседование, адаптация персонала.
Составление отчетности о движении кадров.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
Организация корпоративных мероприятий
Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своей компетенции.
Подготовка и согласование локальных нормативных актов (ПВТР, Положение о защите ПДР, положение о премировании), должностных инструкций. Работа по оформлению иностранной рабочей силы, ОМС, военкомат.