Москва
Резюме № 4984533
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 02 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с кадрами

    Кировский облпотребсоюз, Киров (Кировская область)
    Организация занимается розничной торговлей, пищевым производством, общественным питанием и предоставлением услуг населению.

    Обязанности и достижения:

    - Координация кадровой деятельности подразделений компании (более 40 предприятий, расположенных на территории Кировской области); - координация деятельности областного Молодежного комитета (председатель Молодежного комитета); - координация деятельности Совета ветеранов; - разработка концепции, реализация корпоративных мероприятий областного уровня; - организация процесса награждения сотрудников внутренними наградами и наградами вышестоящей организации; - развитие hr-бренда: развитие корпоративных СМИ (внутренняя корпоративная газета; корпоративная страница Во Вконтакте), взаимодействие с корпоративными изданиями вышестоящей организации; сотрудничество со СМИ: радио, печатные издания по вопросам освещения деятельности компании, пропаганды системы; - координация деятельности подчиненного учебного заведения (техникума). Регулярные командировки по Кировской области, консультации и разработка мероприятий по соблюдению трудового законодательства, успешные проверки проверяющих и надзорных органов. В головной организации: - контроль соблюдения трудового законодательства и кадрового делопроизводства в 5 организациях (общей численностью более 400 сотрудников); - разработка ЛНА касающихся деятельности организации в части трудового законодательства и регламентирующих процессы управления персоналом; - организация процесс поиска, отбора и подбора персонала; - разработка системы адаптации, ее внедрение и реализация; - организация процесса обучения (внутреннего и внешнего), конкурсы профессионального мастерства, организация стажировок молодых специалистов по кадрам; - контроль административных функций отдела: подготовка и проведение совещаний/заседаний, координационная деятельность по взаимосвязям между отделами.
    • Январь 2010 – март 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Вятский торговый Дом, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 180 человек); - Работа со сторонними организациями (Кадровые агентства, учебные заведения, Центр занятости, Пенсионный фонд, государственные учреждения и т.д.); - Организация сотрудничества с ЦЗН по участию в целевых программах: стажировка и временные работы; - Подбор персонала всех уровней; - Работа со СМИ по вопросам поиска персонала (газеты, ТВ, Интернет) - Корпоративная работа (организация оформления корпоративного стенда компании, участие в ярмарках вакансий, презентация компании в ВУЗах города, выполнение письменных и устных распоряжений руководства) - Подготовка ежемесячной отчетности; - Мониторинг рынка труда по условиям работы конкурентов, заработной плате. Сформирован пакет предложений для руководства для улучшения условий работы сотрудников компании.
    • Май 2009 – декабрь 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ООО "Фармаимпекс-Вятка", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Координирование кадровой работы в 12 филиалах по области: разъяснение принципов работы с кадровыми документами, контроль предоставления и формирования пакета документов при кадровых перемещениях, консультирование по вопросам работы с персоналом, поддержание психологического микроклимата коллектива аптек; - организация поиска, подбора, отбора персонала; - работа с Центром занятости, СМИ, Интернет ресурсы, работа с персоналом конкурентов, работа с учебными заведениями; - организация и проведение корпоративного обучения: разработка и утверждение годового плана технологических учеб, организация приезда и размещение тренера, персонала из областных аптек, аренда помещения, проведения деловых обедов, кофе-брейков, подготовка необходимой документации, тестирование и формирование отчетов; - кадровое делопроизводство в полном объеме; - организация сотрудничества с ЦЗН по участию в целевых программах: стажировка и временные работы; - реализация программ связанных с управлением и развитием персонала: организация профессионального повышения квалификации фармацевтов на базе учебных заведений, получение зарплатных карточек, аттестация, формирование и работа с кадровым резервом, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, выездов сотрудников в другие города; - реализация внутрикорпоративных мотивационных программ: проведение стажировки новых сотрудников, материальная помощь, конкурс детского творчества, выезд сотрудников для обмена опытом в другие регионы; - разработка положений по мотивационным программам; - бюджетирование: ежегодное формирование и помесячный контроль исполнения бюджета отдела по работе с персоналом; - консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; - координирование работы с персоналом с управляющей компанией: реализация и контроль на кировской территории директив Управляющей компании; - регулярные командировки в областные филиалы с целью координации, контроля работы, поиска персонала. Результаты работы: - Постановка работы с персоналом на кировской территории: систематизирование подачи документов по персоналу из аптек, заключение договоров на взаимодействие с ЦЗ, медицинской страховой компанией; - адаптация положений в области управления персоналом управляющей компании на кировской территории.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ОАО ЛХК "Кировлеспром", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников больше 100 человек, в т.ч. 3 представительства компании по области): прием, увольнение, переводы, отпуска, приказы по движению кадров; процедура сокращения численности штата; приказы по личному составу; ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; составление справок для подтверждения трудового стажа; заполнение листка нетрудоспособности; составление должностных инструкций; ведение личных карточек и личных дел; ведение воинского учета; ведение табеля учета рабочего времени; разработка и внесение изменений в штатное расписание; разработка документов, регламентирующих деятельность организации в области управления персоналом; - Контроль и координация работы сотрудников кадровых служб в 9 леспромхозах-филиалах холдинга в Кировской области; - Поиск, подбор и отбор персонала различных уровней; - Адаптация персонала - контролирование результатов и сроков прохождения испытательного срока, проведение собеседования с сотрудником по выявлению проблемных зон в работе; - Мониторинг рынка труда по условиям работы конкурентов, заработной плате; - Организация корпоративных мероприятий, детских новогодних поздравлений; - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Результаты: После проведенного аудита восстановлено кадровое делопроизводство в центральном офисе компании; проведены без конфликтов процедуры массового увольнения сотрудников (45 человек) в 3 представительствах компании по области. Причина увольнения: банкротство компании.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО "Нововятский лыжный комбинат", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, подбор персонала различных уровней: от рабочих до топ-менеджмента; проведение первичных собеседований; - Сотрудничество со СМИ, Internet-ресурсами, Центром занятости населения, учебными заведениями, учебными центрами, кадровыми агентствами; - Организация процесса обучения по рабочим специальностям (внутреннее и внешнее), своевременное повышение квалификации; - Организация адаптации сотрудников; - Подготовка отчетности для руководителя службы персонала; - Мониторинг предприятий деревообрабатывающей отрасли в вопросах условий труда, уровня заработной платы; мониторинг заработных плат по специалистам, мониторинг учебных заведений, обучающих по профильным специальностям; - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Результаты: Закрытие до 80 вакансий в месяц. По результатам адаптационных мероприятий 89% сотрудников успешно проходили испытательный срок. Во 2 полугодии 2007 года снизилась текучесть кадров по сравнению с предыдущим годом на 28% Причина увольнения - карьерный рост, перевод в ОАО ЛХК "Кировлеспром" (единый холдинг, Управляющая компания ОАО "НЛК")

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, есть дочь. Интересуюсь современной художественной литературой, профессиональной литературой, предпочитаю активный семейный отдых на природе, кино. Есть опыт постановки кадрового делопроизводства "с нуля"; поиска персонала всех уровней, в т.ч. сотрудников редких профессий; опыт организации обучения, адаптации, проведении имиджевых и корпоративных мероприятий. Имею опыт работы в единственном числе, в составе отдела и руководителя службы (в прямом подчинении 3 специалиста+ 4 сотрудника в функциональном подчинении). Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C: ЗУП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 847 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер продуктаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 11 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 лет)Заведующая в детском саду, заместитель директора в ОУАвгуст 2016 – август 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Графический дизайнерАвгуст 2021 – февраль 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу