Москва
Резюме № 1704865
Обновлено 26 февраля 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу, менеджер по кадрам, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
18 000 ₽
43 года (родилась 26 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "МЕГАПОЛИС КИРОВ", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (работа в программе SAP) • Анализ информации, содержащейся в действующих документах и регламентах; • Обеспечение согласования внутренних рабочих документов; • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; штатного расписания, больничных листов, графика отпусков, командировочных удостоверений, личных карточек Т-2, табеля работы; • Составление отчетов установленных форм по движению кадров; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; • Учет трудового стажа; • Выдача справок установленных форм о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения; • Ведение воинского учета, личных дел; 2. Поиск и подбор персонала (размещение объявлений, проведение первичных собеседований с кандидатами и подготовка заключений по результатам собеседования, адаптация)
    • Июнь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "ВятКТВ", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск; ведение и учет трудовых книжек, личных карточек формы Т-2., личных дел, воинского учета; оформление трудовых договоров, командировочных удостоверений, штатных расписаний, графиков отпусков; работа с банком, страховыми организациями, отчетность по кадровым вопросам, работа с кадровыми базами данных 1С: З и К). • Делопроизводство (организация документооборота организации: прием, учет, контроль документов, качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения; составление номенклатуры дел, архива организации; разработка приказов, распоряжений написание писем; оформление доверенностей, авансовых отчетов, удостоверений; работа с почтой (отправление/получение писем), заказ авиа-ж/д билетов, ведение реестра и контроль договоров организации, контроль за расходами на корпоративную связь; инвентаризация). • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, чая, канцелярии, закуп офисной мебели, хоз. товаров, осуществление подписки на периодические издания; координация и контроль работы водителей (бензин, маршрутные листы); подготовка поздравлений, мероприятий, закуп подарков для сотрудников.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Специалист по ценным бумагам

    ИП Мухамадзянов М.Х., Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    • оформление Договоров «купли-продажи» ЦБ, передаточных распоряжений, нотариальных доверенностей; • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обеспечением их сохранности; • обработка первичной бухгалтерской документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и исполнительность. Доброжелательность и умение налаживать контакт с людьми, тактичность. Коммуникабельность и неконфликтность. Умение работать самостоятельно. Стремление закончить начатое дело до конца. Умение планировать свою деятельность • Веду здоровый образ жизни. • Постоянно занимаюсь самообразованием, к работе отношусь ответственно. • Согласна на повышение квалификации, обучение и переобучение Саморазвитие, стремление узнавать новое, желание обучаться и реализовывать в деятельности Компьютерные навыки: • Опытный пользователь ПК: владение программами MS Word, MS Excel, электронная почта, Internet, 1С Зарплата; • Опыт работы с поисковыми справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:45Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:45Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено в 13:45
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 16 октября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Обновлено 17 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Дизайнер-печатникЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу