Москва
Резюме № 49748059
Обновлено 21 января 2021
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 августа 1979)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Июль 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с персоналом

    ООО "Трест Росспецэнергомонтаж" (Трест РосСЭМ), филиал в Народной республике Бангладеш. )(Строительство атомной электростанции РУППУР на территории народной республики Бангладеш. Компания входит в контур управления инжиниринговой компании АтомСтройЭкспорт
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление массового подбора, расстановки, оценки, адаптации персонала (рабочий персонал: сварщики, арматурщики, бетонщики, монтажники и т. д.). Закрытие позиций в месяц - до 100 человек. - Осуществление точечного подбора (инженерно-технический персонал, административно-управленческий персонал компании). - Проведение первичной оценки кандидатов (работа с сайтами, КА, рекомендациями). - Организация обучения рабочего персонала, проверка знаний инженерно-технического персонала. - Составление плана вовлеченности персонала. - Организация спортивного досуга. - Составление отчетов по подбору персонала. - Составление должностных инструкций, Положений отдела. - Комплектация групп сотрудников на чартерные рейсы. Исполнение обязанностей начальника отдела: - Организация работы отдела по работе с персоналом: отдела визовой поддержки (5 чел.), отдела кадрового администрирования (5 чел). - Решение кадровых вопросов с руководителями всех подразделений компании. - Решение организационных вопросов по ДМС. - Введение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по количеству персонала.
    • Июль 2011 – июль 2018
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист по подбору персонала

    АО "Интертек Рус" (Intertek, Moody International) (Оказание услуг строительного контроля при строительстве объектов нефтегазового сектора, гражданского строительства, технического надзора при производства оборудования)
    Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление массового подбора, расстановки, оценки, адаптации персонала (ИТР, руководители) по техническим требованиям заказчиков для проектов на всей территории Российской Федерации и ближнего Зарубежья. "Закрытие" в среднем 30 вакансий в месяц; - Курирование работы специалистов по подбору персонала, подготовка отчетности для расчета мотивации. - Обсуждение и внедрение системы мотивации для сотрудников: рекрутеров и специалистов, работающих на проектах. - Предоставление персонала для осуществление строительного контроля объектов для заказчиков: РОСНЕФТЬ, Газпромнефть, South Tambey, ООО "РУС-Агро", Каспийский трубопроводный Консорциум и т. д. - "Ведение" кандидата от момента приема на проект до его увольнения, в том числе консультации по всем кадровым вопросам, вопросам приема по гражданско-правовому договору, также вопросам, связанным с аттестацией и повышением квалификации; - Проведение оценки кандидатов и сотрудников, работающих на проектах. - Работа с сайтами, КА, рекомендациями, хед-хантинг; - Мониторинг рынка труда; - Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга в плане подготовки тендеров, предоставление "среза" по условиям найма персонала в конкретном регионе; - Внесение данных кандидата в 1С; - Выполнение поручений директора по персоналу; - Обучение и введение в должность специалистов по побору персонала в офисе компании и региональных ОП.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер/Менеджер по персоналу

    НП "Нефтегазменеджмент" (Управляющая компания многопрофильного холдинга)/ООО "ТеплоЭнергоСистемы" (Работа по совместительству)
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса с нуля (административная, кадровая); - Поиск и подбор персонала (работа с сайтами, телефонное собеседование, проведение первичного собеседования); - Работа с кадровой документацией: прием, увольнение, переводы, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных обязанностей на сотрудников, составление положений по организации (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т. д.); - Составление штатного расписания компании; - Документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивирование документов, составление регламентов; - Работа с ОМС и ПФР; - Снабжение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, техническим оборудованием (планирование необходимого количества закупки); - Работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление товаров и услуг в 1С 8.2. и списание); В подчинении: секретарь, специалист АХО, 4 водителя; Количество сотрудников 17 человек - в НП "Нефтегазменеджмент"; 104 - в ООО "ТеплоЭнергоСистемы".
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу/помощник генерального директора

    ООО "Свальбард"/ТСЖ "Авиамоторная", г. Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала (работа с сайтами, телефонное собеседование, проведение первичного собеседования); - Работа с кадровой документацией: прием, увольнение, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных обязанностей на сотрудников; - Прием входящей и исходящей корреспонденции; - Документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивирование документов, составление регламентов; - Снабжение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, техническим оборудованием (планирование необходимого количества закупки); - Полная административная поддержка руководителя (выполнение личных поручений, координация работы офиса в отсутствие руководителя).
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Аналитик-маркетолог

    Группа компаний "Индустрия успеха" ООО "АТЛАНТИКА", г. Москва
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Координация и анализ работы 2 отделов (коммерческой службы и отдела логистики); - Составление ежедневных отчетов по работе клиент-менеджеров, менеджеров по логистике, месячного отчета, на основании которого велось начисление зарплаты менеджерам по логистике; - Составление регламентов, инструкций, приказов по работе коммерческого отдела; - Составление единой базы запросов, поступающих от клиент-менеджеров на расчет в отдел логистики и расчетов, поступающих от менеджеров по логистике.
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

    Группа компаний "Индустрия успеха" Московское представительство, г. Москва
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящей и исходящей корреспонденции, в том числе на английском языке. Перевод с английского на русский, с русского на английский; - Подбор и адаптация персонала, работа с кадровыми агентствами, кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников; - Документооборот организации (печатание приказов, архивирование); - Первичная бухгалтерская документация: проверка правильности оформления документов по отгрузке, работа в 1С 7.7 (внесение контрагентов, выгрузка, загрузка базы данных); - Снабжение офиса: заказ мебели, воды, канцтоваров и т. д.; - Прием посетителей; - Полное взаимодействие с Центральной организацией в г. Нижний Новгород; - Заказы трансферов, бронирование билетов, заказ гостиниц для сотрудников представительства; - Работа с курьерами, курьерскими службами, службами такси; - Выполнение поручений руководителя.
    • Март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    УНПП "Аспект" - ООО, г. Волгоград
    Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящей и исходящей корреспонденции; - Документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т. д.); - Выполнение поручений директора; - Частичный кадровый документооборот: замещение директора по кадрам во время отпуска. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность архивиста.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Филиал "ВолгоградтрансгазОРС" ООО "Саратовгазторг", г. Волгоград
    Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящей и исходящей корреспонденции; - Документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т. д.); - Выполнение поручений директора. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность оператора ЭВМ. Должностными обязанностями были: проверка сертификатов качества при приеме товара на склад организации. Проверка правильности приема товара. Таксировка бухгалтерских документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт организации кадрового и административного документооборота с "о". Опыт работы в массовом поиске, подборе, расстановке персонала как "в полях" так и на офисные позиции и кадровым делопроизводством более 10 лет. Ведение до 20 вакансий и выше одновременно на всей территории РФ. Занималась кадровым аудитом, восстановлением документации. Знание основ архивирования. Знание основ трудового законодательства. Опыт работы с сотрудниками, работающими вахтовым методом, сменным графиком; сотрудниками, работающими на Крайнем Севере. Опыт работы с обособленными подразделениями. Английский язык уровень Intermediate. Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности "Педагог-психолог" закончила с красным дипломом. Имею водительское удостоверение категории В. Microsoft Word, Excel, 1С 7.7 "Зарплата и кадры", 1С 8.2 "Зарплата и Управление персоналом", Internet, Outlook, E-Staff

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:12Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:47Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:56Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиспетчерФевраль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob