Москва
Резюме № 4922986
Обновлено 25 октября 2010
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 10 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    HR Generalist/Менеджер по персоналу

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - полный цикл подбора персонала на различные вакансии: product managers, менеджеры по продажам, финансовые позиции, технические специалисты, менеджеры среднего и высшего звена - удаленный поиск: Центральная Россия, Украина, Кипр, как самостоятельно, так и с привлечением контрагентов; - восстановление и ведение кадрового делопроизводства на 3 юр. лица; - консультация руководителей подразделений по вопросам работы с персоналом - координация обучения персонала; - участие в разработке и внедрении HR процессов: положения по адаптации сотрудников, о внутреннем конкурсе, подборе персонала, испытательному сроку и т.д. - организация корпоративный мероприятий
    • Июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору и обучению персонала (freelance project)

    Аптечная сеть "Горные вершины"

    Обязанности и достижения:

    • подбор персонала (фармацевты, провизоры); закрытие всех открытых вакансий (16 вакансий фармацевтов и консультантов по оптике) • создание базы данных внешних кандидатов • внедрение процесса адаптации новых сотрудников • разработка "Справочника нового сотрудника" • проведение нормирования труда сотрудников аптек
    • Июль 2002 – март 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    Старший Консультант по подбору персонала

    "Kelly Services"

    Обязанности и достижения:

    • подбор персонала, в том числе на top вакансии (JTI Petro, Toyota Tsusho, Heineken, General Motors, Philip Morris, Coca-Cola, Gillette, Hyundai, Renaissance Group, Raiffassen Bank, PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young, DLA Piper, Salans, etc): поиск кандидатов (открытый и закрытый), проведение собеседований с соискателями (стандартное, структурированное, стрессовое, панельное интервью), организация проведения интервью между соискателями и клиентами, получение «обратной связи», мерчендайзинг кандидатов, ; • работа с клиентом: ведение переговоров по текущим заявкам, заключение договоров и доп. соглашений, контроль выставления и оплаты счетов, сопровождение заказа на всех этапах (принятие заявки, мониторинг рынка, подбор кандидатов, закрытие заявки, отслеживание задолженностей, контроль качества выполнения заявки для клиента и кандидата), анализ потребностей клиентов и поиск различных вариантов решения, урегулирование сложных ситуаций с клиентами; • выполнение обязанностей Руководителя отдела в его отсутствие: подготовка отчетов, презентаций по результатам работы отдела, анализ финансовых результатов, взаимодействие со всеми службами компании (бухгалтерия, финансовый отдел, HR отдел, отдел сервиса и т. д.); • в косвенном подчинении 5 сотрудников: координация работы 3 консультантов и 2 ассистентов – распределение заявок, контроль качества работы, урегулирование сложных ситуаций с внутренними и внешними клиентами; • обучение новых сотрудников: Induction trainings, проведение совместных интервью, feedback после проведенных интервью, помощь в решение сложных ситуаций с клиентами и кандидатами; • подбор временного персонала: вывод временного персонала на работу, ведение необходимой документации в соответствии с ТК РФ; • контроль работы секретарей • была переведена с должности рекрутера по подбору временного персонала (Декабрь 2003 – Октябрь 2004), была повышена с должности переводчика (Июль 2002 – Декабрь 2003)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова переехать в Санкт-Петеробург Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Power Point, Lotus Notes, Internet, Axapta Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено в 7:08Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 7:00
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 6:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:14Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob